🌙Сай🤍

2K 102 18
                                    

Ты бросил его в кровать,нависнув сверху. Он был без привычной верхной одежды. Вся его бледная кожа было покрыто алыми засосами,которые постепенно принимали более тёмные оттенки.

-Говоришь,не испытываешь чувств?-Прошептал парень. От этого у брюнета по всему телу прошла дрож.-Давайка я тебе помогу с этим.-Парень,что нависал сверху ухмыльнулся как зверь.

Ты аккуратно переходил вниз,снимая с него штаны. Отбросив их на землю,ты принялся поглаживать его пах,через ткань нижнего белья.
-Мх~.-От него лишь можно было услышать еле уловимые вздохи.

Сняв всю одежду,что тебе мешала,ты полностью осмотрел его. Его глаза были затуманены,а по его виску котился холодный пот,на его белоснежной коже,были видно румянцы.

Коснувшись пальцем уже возбуджённый член,ты начал его дразнить. Тебе хотелось,что-бы он всё почуствовал. От нетерпение, до прекрасного оргазма.

Наживая на головку,ты охватил его рукой,начиная медленно двигать. Ты постепенно ускорял свой темп,из-за чего его вздохи,перешли в тихие, возбуждённые стоны.
-Ах~мгх~

Ты продолжил так делать,пока белая жидкость, не начал стекать по члену.  Ты всё его семя,размазал по его члену.

Коснувшись языком его члена,ты начал посасывать его головку. С каждым разом ты брал всё больше и больше. Стоны,что сдавал пассив,стали громче.
-А-аах~ха-х~

Ты чувствовал, как он скоро снова кончить. Но ты прервал своё действие. На что получил протяжный,мучительный стон. Ты приблизился к его лицу.
-Будеть не честно,если только ты будешь получать удовольствие.-Ты смотрел в его затуманенные глаза.

Вы поменялись местами. Сняв с тебя одежду,он уселся сверху тебя. На его глазах появились кристаллики слёз.
-Т/И~А-Ах~
-Внутри тебя,так мх, узко,ха,расслабься,Сай..-Ты придерживал его за бёдра. 

Немного привыкнув,он начал медленно двигатся на тебе. Брюнету,сначала было больновато,но боль быстро сменилась приятным ощущениям.
-ААх~Т/И~ Он с удовольствием стонал твоё имя.
-С-сай~ха~

Первым делом кончил пассив. Но он продолжил двигаться,ведь ты ещё не получил оргазм.  Вы смотрели только на друг-друга. Когда уже кончил ты,брюнет,встал с твоего паха.  Приблизившись к твоим губам,он начал их целовать,как будто,видит тебя в последний раз.

Вы снова поменялись местами. Достав с тумбочки повязку,ты завязал глаза и руки брюнету. Он кажется не ожидал такого. Закинув его ноги себе на плечи,ты быстро вошёл в него.
-ХАА-АХ~

Он сильно выгнулся в спине,от твоих резких движений. Не сбивая темп,Т/и быстро двигался. Ты буквально выдавливал его в кровать. С уст брюнета не сходили стоны. Он уже успел кончить два раза.

Выйдя из него,ты кончил на его живот. Ты наблюдал, как твоя семя,медленно растекался по торсу парня. Вы оба тяжело дышали.

Снова приблизившись к его уху,ты прошептал.-Ну как? Я смог заставить испытать тебя совсем другие ощущение?чувство?.-По его телу снова пошла дрожь.
-Д..да..-Он кажется уже вырубается.

В эту ночь,Сай,испытал для себя совсем не забываемые эмоций и чувство.

____
Слов-494
Бета-Sotashiga
Заказ-Florentya_14

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя