Наруто x Т/И x Сакура
[Ваши объятия]—Итачи..Постой, н-не уходи, прошу тебя..—Парень не мог стоять на месте из-за ватных ног. Его тело было готово упасть на землю, если тот даст слабину.
Он протянул руку вперёд. Зачем? Он сам не знал. Он делал это, чтобы схватить руки старшего. Да. Точно. В ту ночь было слишком страшно и чертовский одиноко.
—Так нужно.—Шаринган поймал его, принося за собой боль и страх. Смерть близких повторялась раз за разом. Он лишь наблюдал, не в силах спасти их. Какой же он жалкий.
***
—Хаа..Ха..—Открыв свои глаза юноша резко вскочил с кровати. Держась за свою голову, он снова присел на край кровати. Обсидиановые глаза уставились на луну, чей свет освещал комнату. Ему снова приснился кошмар о той ночи. Он знал, что сейчас не уснёт, ведь так было всегда. Сколько бы он не пытался забыть о тех событиях, сцены и кошмары ни как не хотели уходить. — Хочу прогуляться..—Озвучил он свои мысли в слух. Открыв окно, тот выпрыгнул через неё.
Ночной воздух был слегка прохладным и освежающим. Прыгая из крыши на крышу, Учиха радовался мимолётным полётом. Ему нравилось это чувство свободы. Спустившись с крыши, брюнет аккуратно приземлился на землю. На улице не было единой души, что было не удивительно, как никак, ночь на дворе. Но, как только он вышел на площадку, то увидел очень знакомую макушку.
—Наруто. — Блондин с голубыми глазами обернулся на голос. — Что ты здесь делаешь?
—Т/И! Рад тебя видеть!—Тот улыбнулся и встал с качель, на котором сидел. — Я тут решил прогуляться..Ха-ха..а ты что делаешь?
—Не спится. Кошмар приснился. —темноглазый подошёл ближе и уселся на скамейку, а Узумаки последовал за ним и устроился рядом. — Слушай, а тебе снятся кошмары ?
—Конечно! Они бывают такими жуткими!—Блондин увлёкшись рассказам о своих снах, начал говорить без умолку. Брюнет тихо сидел и слушал.—И так я смог спасти себя и не утонул.
—Увлекательные, у тебя конечно, сны.
—А что снится тебе?—Голубоглазый с ожиданием смотрел на Т/И.
—Убийство клана. Каждый день, на протяжений шести лет я вижу один и тот же сон, где Итачи убивает клан. Из-за этого я не высыпаюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.