Т/И обиделся на них._________________________
🦊 Узумаки Наруто🧡После того как Саске ушёл из деревни, Наруто только про него и говорил. О том, что нужно его вернуть. Да, конечно, они лучшие друзья, но ты же его парень! Это не повод про тебя забывать. Вот ты на него и обиделся.
Ты перестал приносить ему вкусности, тренироватся, спрашивать как у него дела, да и вобще перестал с ним разговаривать.
Узумаки очень привык и любит твоё внимание, так что он быстро заметил твое странное поведение.
- Хей, Т/И-кун, ты перестал общаться со мной.. Неужели твои чувства ко мне остыли?- С грустью спрашивал он у тебя. Ты взглянул на него.
-Спрашивай у своего САСКЕ! - Громко прокричав его имя, ты закрыл дверь дома прямо перед его носом.
-Спросить у Саске? Причём тут он?Он долгое время был в недоумении. Даже начал советоватся с ребятами. Другие тоже заметили, что Наруто всё время говорил про Учиху. Им не составило труда понять в чём дело. Они понимали, что до Наруто не дойдёт, если они будут намекать, так что сказали всё прямым текстом.
■Через время он придёт к тебе с вкусняшками. Он от всего сердца будет просить у тебя прощения. Чтож, Т/И-кун, надеюсь ты его простишь)■
___________________
☕Учиха Саске🖤
В последнее время он совсем тебя не замечал. Всё время болтал о мести, о том, что должен превзойти Наруто да и тренировался слишком много. Тебе казалось, что у него в голове кроме мести вобще ничего нет. Это и стало причиной обиды.
Ты станешь более холодным к нему. Никакой нежности и ласки. Саске заметит это. Немного всё обдумав, он пошёл к тебе.
-Т/И, что-то случилось? Ты в последнее время стал совсем другим. -В его голосе ты услышал беспокойство, что заставило тебя задуматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.