Ты не помнишь,когда влюбился в него. Но ты точно помнишь,как тебе нравилось смотреть на его безэмоциональное лицо, обсидиановые глаза,которые полны ненависти, и такого же цвета непослушные тёмные волосы. Тебе всегда нравилось смотреть на него.
–Чёрт! Да сколько же мы будем идти!– возмущалась единственная среди парней девушка. – Я уже устала!
–Да не ори ты. – закрыл ладонями свои уши,лишь бы не слышать её вопли.
–Чё ты сказал?! – продолжила она кричать.–Карин права, Саске, здесь неподалёку деревня, давай там остановимся. – предложил самый старший.
–Ладно. – безразлично ответил брюнет.
–Ура,отдых.Вы направились в сторону деревни. Дорога не заняла много времени. От силы минут пятнадцать-двадцать.
–Она меня достала! – высказывал свои возмущение обладатель острых зубов.
–Да ладно тебе,Суйгецу,она ведь девушка,ничего не поделаешь. Не убивать же её. – посмеялся старший.–Готово. – вы не заметили как Саске подошёл сзади. – Свободных комнат только три.
–Хотелось бы мне спать с Саске-куном..–краснела Узумаки.
–Тогда Я с Саске,Суйгецу с Джуго,а Карин пуст будет одна. – предложил ты.
–Я только за! Лишь бы не с ней в одной комнате! – за свои слова он получил по голове. – Ай!
–Замолкни! – пока они ссорились,вы с Саске ушли.Комната была среднего размера. Одна большая кровать,которая может вместить двух-трёх человек,в углу стоит стол квадратной формы,вокруг которого стояли три стула. Маленькая тумбочка рядом с кроватью,поверх которого была ваза с цветами,цветок, кажется,поменяли несколько дней назад,ведь он был немного подсох.
–Мило. – прокомментировал ты комнату. Ничего не сказав,брюнет зашёл внутрь,не осматривая интерьер,ему явно было всё равно. Скорее всего ему хотелось просто отдохнуть.
О просто сел на кровать,и о чём то задумался. Ты всё это время лишь наблюдал за ним,а когда он присел,решил последовать его примеру.
–Звёзды сегодня красивые. – вдруг сказал ты,отвлекая Учиху от своих мыслей. Повернувшись он тоже устремил взгляд на ночное небо.
–Да,и вправду.
–Саске,слушай,ты уверен в своём решении?
–Конечно уверен. – твёрдо и без сомнений в себе ответил он. –Я убью Итачи,и отомщу за клан. А к чему такие вопросы?–Да так,просто.
–Имеешь что то против?
–Конечно нет,это твой выбор. – улыбнулся ты. – А что ты будешь делать после его смерти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Фанфик[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.