☀️Гаара❤

1.8K 97 15
                                    

—В-войдите..—еле выдавил из себе парень, когда услышал стук в дверь.

—Здравствуйте!—вошедший шиноби поклонился. — Я с отчётом!—когда мужчина поднял голову был сильно удивлён, ведь на месте Каге сидел совершенно другой человек.

—Г-Гаара-сама ушёл по важным делам. Так что я временно з-занял его пост..—улыбнулся парень.

—Ох,ясно!—подойдя ближе к рабочему столу, шиноби положил свиток. — Тогда оставлю его здесь. До встречи!—с этими словами он покинул кабинет.

—Мх..— Т/и бездумно ударился лбом об стол из-за чего в комнате раздался глухой  стук. Младший пытался контролировать своё тело и голос кусая свою руку, но это никак не помогало. Т/и сжал волосы своего парня в кулаке и оторвав свою голову от стола посмотрел на него.
В это время Казекаге сидя под столом старательно делал минет Т/ф, который стонал от удовольствия.

Ты чувствовал, как экстаз поднимается к голове. Т/ц/в-волосый чувствовал, что сейчас кончит.

—А-ах, я с-сейчас к-кончу..—парень закатил глаза, готовясь отдаться оргазму, но в последний миг красноволосый оторвался от его члена, оставив Т/и в замешательстве.

—Т/и..—Гаара с возбуждением прошептал имя своего возлюбленного, поднимаясь с пола. Ты даже опомниться не успел, как был прижат животом к холодному столу Казекаге. — Я так тебя люблю. — Ты почувствовал как он прижался к тебе сзади. Аккуратно сняв вверхную одежду, голубоглазый принялся оставлять отметины на твоей спине. В это время твой член болезненно пульсировал , так как ты всё ещё не мог кончить.

—Гаара, аах, пожалуйста..—умолял ты его со слезами на глазах. — В-войди в меня, пожалуйста!

—Как прикажешь. — взяв свой возбуждённый орган в руку, Гаара лишь водил головкой около твоей дырочки, дразня тебя.

—Прошууу, Гаара~

Решив больше тебя не мучить, он вошёл в тебя во всю длину, заставляя тебя хныкать и стонать от боли и удовольствия одновременно.

Стоны младшего заполнили кабинет. Смотря на спину Т/ф, красноволосый лишь ухмыльнулся. Ведь вся его спина и шея были помечены им.

Не сдерживаясь т/ц/г стонал имя старшего, а его глаза наполнились слезами от медленных, но немного грубых толчков. С каждым разом толчки лишь ускорялись, проникая ещё глубже внутрь Т/ф.

—А-аах! - ты застонал ещё громче, чем до этого, ведь голубоглазый попал по твоей простате. Поняв это, он начал толкаться именно туда.

Твои глаза затуманились от переполняющего тебя удовольствия, а слюна стекала по подбородку. Ты чувствовал себя прекрасно.

—Тебе хорошо, Т/и?—прошептал красноволосый тебе в ухо, не прекращая двигаться.

—Д-да, ааах~ мне очень хорошо! Прошу, ещё!—после твоих слов он ускорился ещё сильнее, заставив тебя сильно задрожать. Тело вовсе не слушалось тебя.

Когда он в очередной раз попал по простате , ты  с громким стоном кончил, закатывая глаза от удовольствия. Спустя несколько толчков Гаара также кончил внутрь тебя.

_
Как-то так!

Надеюсь вам понравилось!

Жду критику и заказы. 

Слов-463
Бета-PollyMolly0

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя