🌬крылья💙

1.4K 77 19
                                    

⚡Намикадзе Минато💛

Покинув академию, Намикадзе решил прогуляться за приделами деревни. Покинул он деревню очень лёгко, никто ему даже не мешал.

Глубоко вдохнув запах леса, жёлтоволосый уверенно двинулся вглубь леса. Приятный ветерок щекотал лицо.

После долгого прибывания в лесу, Минато услышал еле уловимый голосок. Голос был приятный и мелодичным. Он следовал за голосом. С каждым шагом голос был всё ближе и ближе. Как только он увидел ранее не видемый ему силуэт, голубоглазый наблюдал за поющим ангелом, как он думал.

У《поющего ангела》 были светлые волосы и такая бледная кожа, что он казался белым как снег. К сожелению лицо, жёлтоволосый не мог увидеть, так как 《ангел》сидел спиной к нему и его прикрывали ангелские крылья. Намикадзе молча слушал как он поёт.. Так они просидели до заката, пока незнакомец не встал и не рассправил свои крылья, готовясь покинуть место.

—Прошу постой!—Крикнул обладатель голубых глаз. Светловолосый с удивлением посмотрел назад. Только сейчас, Минато, увидел лавандового оттенка глаза у незнакомца. — У тебя прекрасный голос!

—Ты следил за мной? — Парень с крыльями неуверенно зашагал назад.

—Прости пожалуйста! — Грустно сказал блондин, опустив голову. — Не хотел тебе мешать. Просто ты так прекрасно пел.

—Спасибо..—Смущённо поблагодарил парень. Была неловкая пауза. Никто из них не решался его разрушить.

—Я Минато. — Начал первым голубоглазый. — Из скрытого листа.

—Я т/и..—лишь сказал своё имя обладатель лавандовых глаз. Ты заметил, что Намикадзе с интересом смотрел на твои крылья, не решаясь спросить о них. — Уже поздно, иди домой. — Взмахнув крыльями ты взлетел вверх увидемся завтра, я буду ждать тебе здесь.

Парень улетел оставив блондина.

■На следующий день ты и вправду ждал его на том же месте. Он оказался очень спокойным и приятным собеседником. Ты дал потрогать ему свои крылья. В свою очередь, он касался их очень акуратно и бережно.■

—Они такие мягкие и приятные как и твой голос, т/и.

_________________________
🌶Узумаки Кушина❤

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя