Т/И 13 и он просит И/п стать его учителем._______________________
/🦊Наруто Узумаки🧡\
(Ему 13)Ты часто видел этого парня, но никак не решался с ним познакомиться. Ты конечно слышал о нем много плохого, но был уверен что это ложь. Ты убедился в этом во время экзамена на чунина ,где он поддержал Хинату и одержал победу. В тот же день ты увидел его ужасающую силу.
Ты сразу решил, что хочешь обучаться у него. Однажды ты все же решился подойди к нему, но услышал что парень уходит на неопределенное время, чтобы вернуть кого-то в деревню. Ты ждал его.
Он вернулся.
-Хей, ты ведь Узумаки Наруто? - ты все же решился познакомиться с ним.
-Да, а кто ты? - поинтересовался Узумаки.
-Я Т/и Т/ф, приятно познакомиться.
-Мне тоже, даттебайо.
-Знаешь, ммм.. - ты немного смущался. - это.. прошу, стань моим учителем.
-Эээ? Учителем?
-Да, прошу, сделай меня сильнее.
-Почему бы и нет, даттебайо.Твоему удивлению и радости не было предела.
Вы в первый же день провели маленькую тренировку. Там-то и ты увидел его технику "расенган". Ты был восхищён, настолько эта техника была прекрасна.
Наруто всё же уговорил Джирайю взять своего ученика с собой.
■Вы ушли в 3-х летнее путишествие. Ты обучался у санина, также у Наруто. Удивительно, но Наруто прекрасно обьяснял как использовать и правильно создвать технику. Ты очень уважаешь и восхищаешься им, а он ценит и дорожит тобой.■
______________________
/💭Хатаке Какаши🤍\
(Ему 26)Как и многим тебе был известен этот человек, который получил прозвище "Копирующий ниндзя". От семьи и других шиноби ты узнавал о нём много чего. Встретить его для тебя стало главной целью в жизни. Ты хотел, чтобы он тренировал тебя.
В один из солнечных дней жители Конохи слышали звуки ударов и молний. Для шиноби ничего удивительного, просто кто-то тренируется.
Создав две маленькие шаровые молнии, ты быстрым движением ладоней кинул их в мишень. Ты снова и снова повторял эти действия, пока сзади не раздался голос.
-Ого. Впервые вижу эти техники. Откуда ты их знаешь?
"- Хатаке Какаши.."
- Я сам их придумал. - всеми силами ты пытался сохранять спокойствие.
-Сам придумал? Вот оно как. Ясно. Не все в твоём возрасте способны создавать такие разрушительные техники. Удачи. - он собирался скрыться из твоего поля зрения.
-Стойте! Какаши-сама! Тренируйте меня! Станьте моим учителем, пожалуйста!
-Ммм, слишком много мороки.
- Прошу вас, мне нужен человек, который поможет улучшить мои техники и освоить их полностью. Пожалуйста, помогите мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.