Как только Гаара стал казекаге, он часто отсутствовал дома, а когда приходил, он выглядил как живой труп. Из-за его должности, вы не могли проводить время вместе. Тебе это стало надоедать. Тебе не хотелось видеть, как Гаара страдает.
Была ночь на дворе. Он сегодня опять не пришёл домой. Ты отправился прямо к нему.
Сконцентрировав чакру на ногах, ты поднялся прямо к нему. Тихо открыв окно, ты запрыгнул к нему. Он как всегда был занят бумагами. Ты тихо подошёл к нему и обнял за шею.
–Т-Т/И?–Он явно не ожидал тебя увидеть.–Что ты здесь делаешь поздно ночью?
–А ты?–Встречно задал ты вопрос.
–Эмм..ну, я выполняю работу.–Ответив он зевнул.
–Трудяга ты мой. Нельзя же так. Пошли домой и поспим. Завтра закончишь.–Шептал ты.
–Не могу, нужно их закончить сегодня.Ты понимал, что он никуда не пойдёт. Ты перестал его обнимать.
–Отправляйся домой и поспи.–Приступил он снова к своей работе.
–Ну уж нет, без тебя я не уйду.–Шептал ты настолько тихо, что он не услышал.Развернув его стул, ты поднял его на руки.
-Ч-что ты делаешь??–Ты усадил его на стол.
–Без тебя я не уйду.–Как только он хотел возразить, ты заткнул его грубым поцелуем.Ты проник языком в его ротик, изучая там всё.
–Хаа..–Вы смотрели друг-другу в глаза. Его щёки окрасились в алый цвет.–Т/И..ну же, иди домой.
-Нет.–Настоял ты на своём.–Я же сказал, без тебя ни-ку-да.–Приподняв своими бледными пальцами его подбородок, ты начал целовать его шею, попутно оставляя алые засосы.
-Мх,ах~Казекаге лишь тихо стонал.Он полностью лёг на стол. Снова жадно поцеловав его, ты принялся снимать с него одежду. Он тихо вздыхал тебе в поцелуй.
Избавившись от верхной одежды, ты приступил по всему его тело оставлять засосы. А твои руки играли с его сосками.
-Мгх,хах~
Ты спускался всё ниже и ниже. Одним движением сняв не нужную одежду, ты оглядел его польностю.–*Чёрт, как же он сексуально выглядит.*
Его волосы были немного растрёпаны и прилипали к его лицу, из-за того, что он немного вспотел. Щёки были алого цвета. Всё тело было покрыто твоими засосами.
Ты приблизился к его ушам.–Сейчас будет немного больновато.–С этими словами, ты вошёл в него одним палцем.
-Ах,гх~Он прикрыл глаза.Ты начал акуртно и не спеша его растягивать. Ты почти сразу добавил второй палец, растягивая в монере ножниц. Достаточно растягнув его, ты привставил головку своего члена к его колечку мышц.
Т/Ц/Г медленно входил в юного казекаге. На это Гаара лишь стонал.
-А-Ааах~
Польностю войдя в него, ты дал ему время привыкнуть.–М-можешь двигаться..–Тихо выговорил он. Т/Ц/В начал двигаться. Ты руками немного приподнимал его за бёдра, что-бы было легче. С каждым разом ты двигался ещё быстрее.
-Т/Иии, Аа-ааах~Сильно вгибаясь в спине стонал казекаге. Ты взял его сильно возбуждённый член, который желал ласки, и начал дрочить.-АА-ААХ~мх,ха-ах~ Его стоны стали ещё громче.
Он сжал твой член внутри себя,что означало, что он скоро кончит.
-Т/И..я-ахх~я б-больше не могу!–Из его члена брызнула белая жидкость, испачкав твои руки.
Вслед за ним, кончил и ты.Ты перевёл взгляд на парня, его глаза слипались, и он в мгновение отрубился.
Почистив стол, ты одел своего возлюбленного, и оделся сам. Подняв его на руки, ты ушёл домой.
Уложив его на кровать спать,ты лёг рядом с ним, крепко обнимая.
____
Как то так. Надеюсь не слишком коротко?(
Бета-Shali0-Kun
Заказ-Florentya_14
Слов-582
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.