☕по ту сторону изгороди💚

2.2K 80 15
                                    

И/п находился(ась) с Т/и "под одной крышей". Персонаж понимал объект своей любви и всегда утешал и поддерживал И/п, и тот в свою очередь делал(а) также. Однажды, вести от своего близкого друга прекратились, они больше не общались и не писали друг другу письма или просто напросто разговаривали как в былые времена, и это очень настораживало  И/п.
Как то раз, И/п заметил(а) Т/и, но уже в лиге врагов, на что тот лишь отводил взгляд и молчал на распросы.
Из-за этого Т/и пришлось устранить, И/п сожалел(а) об этом как никогда раньше и мечтал(а), чтобы все это оказалось лишь глупым сном, но все было тщетно. Спустя какое-то время, персонаж нашёл странное письмо спрятанное за шифром которое создали двое друзей и тот понял что это было предсмертное послание.
В нем чётко описывалась ситуация, в которой оказался Т/и и чтобы позаботится о своих близких и сберечь их, парню пришлось вступить на противоположную сторону. Но не тут то было, ему запрещалось контактировать с кем-то посторонним, поэтому т/и не мог общаться с ним. Бывало, что его даже закрывали за ключ чтобы тот осознал свои ошибки в битвах и т.д.
В письме так же указывалось раскаяние о своих действиях и наконец, признание в любви.

С Акацуки, другая вражеская организация.

_______________________
/🦊Наруто Узумаки🧡\

Ему не хотелось верит,что это всё правда. Он хотел,чтобы всё это было страшным сном,очень реалистичным сном. Он надеялся,что скоро проснётся и с тобой всё хорошо и вы продолжите общение.

Он себя никогда не простит. Он не смог тебя спасти. Тебя убили на его глазах... как же он допустил этого?был ли у него выбор? нет. Не было никого выбора. Ты вступил а "Акацуки" - стал врагом. Ничего не поделаешь.

После письма,ему стало ещё хуже. Ты умер защищая других,пожертвовал собой,оставив его. Он не простит,он их никогда не простит..никогда.

-Я тоже,тоже тебя люблю,но,ты никогда это не узнаешь, Т/и..-Прижав письмо к груди заплакал тот.

__________________
/☕Учиха Саске🖤\

С пустыми глазами смотря на письмо,он вспоминал тот день,когда тебя пришлось убить. Он отрицал, всеми силами,но,тебя уже нет. Ты не поддержишь его,не напишешь ему.

Его всё злило. Абсолютно всё. Он хотел спасти и зашитить тебя,но не смог. Он перечитывал письмо и перечитывал его,особенно последний строки. О твоих муках и признание.

Naruto and Male/y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя