Т/и учитель.
Саске ученик.
___Солнечный день. Чёрноволосый парень как обычно идёт в свою школу. Он никуда не спешил, ведь сегодня вышел немного раньше чем обычно. До начала урока ещё куча времени.
Разглядывая природу, он глубоко вздыхал приятный весенний аромат и лёгкий ветер, что щекочет лицо.Глядя на сакуру, которая только начала цвести, ему не хотелось уходить оттуда. Кому же захочется уйти от такой красоты. Некоторое время он стоял неподвижно, любуясь, но как бы брюнету не хотелось расставаться с этой красотой, у него нет выбора.
-Прекрасные цветы, не так ли?- он узнал, кому принадлежит этот голос.
-Да, очень красиво.- в своей спокойной манере ответил он.
-Пошли в школу, иначе вместе опоздаем.- на слова мужчины брюнет лишь кивнул.В тишине они двинулись в сторону школы.
-Скоро у вас выпускной..- как-то тоскливо сказал он.
-Да.- ответил брюнет.
-Эх.- мужчина рядом тяжело вздохнул.-Мне будет трудно прощаться с вами, Саске..- Учиха посмотрел на него.
-Поверьте, нам тоже, Т/и-сэнсей.- на этом разговор закончился.Саске не врал. Многие любили и уважали Т/и как учителя. Он прекрасно объяснял свой предмет, был спокойным и имел терпеливый характер. Он всегда был в центре внимания, особенно у девушек.
Саске тоже не был обделён вниманием. Многие девушки были в него влюблены, но брюнет особо не обращал на это внимание.
День прошёл скучно. Типичные уроки, которые не были для Саске проблемой. Он учился на отлично. Все предметы ему доставались легко.
Последним уроком была история. Все ученики уже были на своих местах и ожидали учителя.
-Здравствуйте, дети. - учитель вошёл в класс как только прозвенел звонок.
-Здравствуйте, Т/и-сэнсей!- хором ответили ученики.
-Садитесь, начнём урок.Все внимательно слушали своего сэнсея, ведь им нравилось, как тот всё объясняет. Даже может повторить несколько раз, если тебе что-то не понятно. Звонок. Все собирались выйти из класса, но неожиданно их остановили.
-Ребята, задержитесь минут на пятнадцать-двадцать.- попросил их классный руководитель. Ах да, Т/и также был классным учителем Саске. Все, переглянувшись, вернулись за парты.
-Как все вы знаете, скоро у вас будет выпускной. Всем вам нужно будет станцевать вальс. Для этого я поделил вас на пары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto and Male/y/n
Fanfiction[Закончена] Прочтите! Присуствует !яой! male-т/и. Содержится 18+! ООС! Здесь реакция персонажов аниме-наруто. Я не русская,будуть ошибки. ЛГБТ Приятного чтение.