Дрим радостно напевал рисуя свою семью. Он нарисовал свою мать, брата и коляску. Да, да, коляску. Он мечтал, чтобы в их семье появился новый член семьи. Он хотел младшего брата, ну или сестру. Ребёнок с которым он мог нянчиться и играть.
Поэтому он целый год, ещё с девяти лет старался намекать своей матери на это, а потом и вовсе прямо перед праздником сказал, что хочет младшего брата. Но тогда он увидел реакцию своей семьи. Ним удивлённо посмотрела на него, хотя и грустно и неуверенно, а брат лишь покачал головой и снова уткнулся в книгу, бормоча что-то о "глупости" и "невинности".
Но Ним сказала, что посмотрит, что можно сделать. Поэтому Дрим с тех пор терпеливо ждал решения их матери. В конце концов, он все же понимал, что от её решения зависит, будет ли брат/сестра в семье или нет.
Найтмер же проходил мимо и заметил рисунок, он смотрел на него несколько секунд, прежде чем развернуться и пойти в кабинет их матери. Сейчас она была занята, но минуту всегда сможет уделить, что Найтмер прекрасно знал. Поэтому дойдя до двери осторожно вошёл и подошёл к своей матери.
- "М? Найтмер? Ты что-то хотел? " - Ним посмотрела на своего сына и отложила бумаги.
Найтмер кивнул и хотел ответить, но увидел бумаги, которые отложила его мать. Это были документы и рекламы детских домов. Поэтому он спросил. - "Ты все же думаешь об этом? " - Ним вздохнула и ответила. - "Не подумай. Я и сама думала об этом некоторое время, но не решалась. А Дрим... Может вам действительно станет лучше, если вы оба научитесь заботиться о ком-то. Тебе это особенно нужно..." - сказала она со вздохом, глядя на Найтмера.
Найтмер немного нахмурился и ответил. - "Мне и Дрима хватает, но это твоё решение." - С этими словами он ушёл, оставив Ним одну.
Ним вздохнула и посмотрела на документы, все же она решила. Она действительно хотела, чтобы Найтмер не был таким холодным и отстраненным, а Дрим более ответственным, поэтому она взяла телефон и набрала номер, она хотела заранее договориться о своём приезде.
***
Дрим подбежал к Найтмеру и показал телефон, а вернее фотографию на телефоне. - "Братик! Смотри какую бабочку сфотографировал Блу! " - Найтмер посмотрел на фото. На изображение была бабочка, с красивыми крыльями, имеющие в основном яркие голубой цвет, но с чёрными узорами по краям. - "Ага, красивая." - Найтмер снова уткнулся в книгу. Дрим вздохнул и решил вернуться в комнату. Вот поэтому он хотел младшего брата, с которым он мог бы просто поделиться с чем-то, поиграть и поговорить и тем, кто будет более позитивным, да и Найтмеру не помешает общения с ребёнком.
Может тогда Найтмер станет менее чёрствым и общительным... Но Дрим мог лишь надеяться на это. Ведь это одно из главных его желаний. Он хотел хоть раз увидеть на лице брата улыбку, которую тот перестал показывать сразу как только перешёл в первый класс. Сейчас они в пятом классе, но чуть больше пяти лет Найтмер ходит мрачней тучи. Он не веселится, не играет, а всё что делает учиться и читает книги.
Пока тем временем Дрим же старается наслаждаться своим детством и молодостью на максимум, да, может иногда он и ведёт немного... Слишком по-детски и даже глупо, но ведь он за то прекрасно понимал, что будучи взрослым он не сможет так веселится, и сейчас да, он ребёнок, который ещё даже не подросток. Но ведь и подростки тоже дети, постарше правда, но дети, которые просто ведут себя умнее и ответственнее, хотя тоже могут веселиться и играть.
Но если задуматься, некоторые подростки ведут себя слишком ответственно и иногда даже слишком депрессивные, либо грустные. Поэтому все дети и люди в принципе делятся на готов, умников, гопников, хулиганов, зануд, замкнутые, и даже по статусу как учитель и ученик, по возрасту и так далее по огромному списку, люди самые разные, что Дрим прекрасно понимал. Но он не хотел, чтобы его брат грустил и превратился в какого-то богатого злодея, не имеющего никакой привязанности, положительных чувств и эмоций, и чтобы он умел искренне улыбаться... Это всё чего хотел Дрим. Он просто хотел счастья для брата, но сам осуществить его он не мог. Поэтому надеялся, что если не он, то кто-то другой поможет Найтмеру иметь хоть какую-то радость и счастье в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...