Спустя несколько часов, со школы вернулся Дрим, который тут же практически с порога очень хотел увидеть Кросса, и поэтому пошёл в гостиную. Найтмер читал книгу, а Кросс снова спал. - "Привет братик, как прошёл день? " - Шёпотом спросил Дрим и мягко и осторожно сел на диван рядом с Найтмером, не желая потревожить сон Кросса.
Найтмер поднял взгляд с книги, и ответил. - " Всё было хорошо, Кросс сегодня даже не плакал." - Дрим улыбнулся и кивнул, разглядывая Кросса. Малыш был одет в милый и пушистый детский комбинезон в виде панды, Ним купила его на второй день, когда привезла Кросса домой.
Конечно, и старая одежда Найтмера и Дрима тоже была не плоха, и поэтому Ним не пришлось покупать много одежды для Кросса. Но как оказалось, малыш был очень капризный, он не любит слишком тонкую одежду или ту у которой слишком грубая ткань. Он маленький, но уже умеет прекрасно давать намёки на приятную для себя одежду. Если ему что-то не нравится, он начинает хныкать или даже плакать. Вот почему к сожалению, довольно много одежды пришлось убрать обратно на чердак. Но и купить новую, мягкую, пушистую, удобную, тёплую одежду.
Но тем временем Дрим неуверенно перевёл взгляд на Найтмера, тот спокойно читал книгу, он знал, что, то что он сейчас скажет, разозлит Найтмера и или сделает что похуже, но молчать до последнего тоже не вариант. - "Братик, сегодня в школе, мои друзья... Очень захотели увидеть Кросса." - Не успел Дрим продолжить предложение, как Найтмер резко захлопнул книгу и посмотрел на него. - "Даже не смей, ни кто из твоих дружков не переступит порог этого дома, ты прекрасно знаешь, как я их недолюбливаю, особенно Инка..." - Дрим отвёл взгляд. - "Я знаю, но... Уже поздно." - Только он это сказал, как в дверь позвонили. Кросс заерзал, от слишком громкого дверного звонка.
Дрим встал с дивана, но он буквально чувствовал испепеляющий взгляд своего брата, что возможно хотел даже убить его. Но он смог дойти до неё и открыть дверь. Там было шесть детей скелетов, все они были его одноклассниками. Дрим улыбнулся и поприветствовал своих друзей.
Но не успел Дрим сказать "проходите" как Найтмер протиснулся прямо перед ним и захлопнул дверь со словами: - "пошли вон! " - Дрим возмущённо пискнул, но снова открыл дверь, на недовольное бурчание Негатива. Который ушёл обратно в гостиную, стоило ему едва услышать детское хныканье от туда.
Дрим извинился перед одноклассниками и пропустил внутрь. На самом деле, Дрим пригласил только Инка и Блу, но Инк позвал Эррора, который долго бурчал, но из любопытства решил посмотреть на младенца.
Блу позвал Даста, тот позвал своих друзей, Хоррора и Киллера. Эти Троя были ни только лучшим и не разлучными друзьями, но и мини бандой, в которой иногда состоял Эррор и Фелл, но Фелл болеет, поэтому он не пришёл сегодня.
Пройдя в гостиную, все увидели Найтмера, что пытался успокоить малыша. Блу ели сдерживал свои писклявые звуки умиления, и порыв помочь успокоить младенца. Инк старался тоже сдерживать свои эмоции, ну и на всякий случай даже прихватил с собой пакет, в который ему пришлось бы блевать чернилами.
А что до остальных, то никто не решался даже пытаться сказать что-то или вмешаться. Все просто с любопытством смотрели, как Найтмер успокаивал ребёнка, который спустя пару минут успокоился и Найтмер снова положил его в люльку.
- "Если кто-то из вас подойдёт к нему..." - Найтмер бросил на всех довольно жуткий взгляд, от которого у каждого пробежал холодок по спине. - "Я лично надеру задницу каждому" - С этими словами он начал развлекать Кросса, тряся над ним погремушкой.
Но конечно, как всегда, найдётся идиот рискующей жизнью. И этим идиотом был Киллер, который несмотря на страх и риск, подошёл и в наглую нагнулся к люльке. - "Милашка" - Найтмер буквально горел желанием свернуть Киллеру шею, но сдерживал этот позыв, когда увидел как Кросс с видимым весельем начал хлопать Киллера по лицу, своей крошечной ручкой. Киллер усмехнулся и отошёл, и так как он был единственным, кто смог нормально разглядеть малыша, он сразу стал говорить о нём своим друзьям. Тем временем Найтмер недовольно бурчал, но позволил подойти всем, хотя Инка и Блу он держал на расстоянии, видя, что те в любой момент могут сделать то, что не стоит.
Но вскоре, где-то часа два, все дружно сидели на кухне и пили чай, а Найтмер кормил Кросса. - "Воу, Найтмер, да ты похож на мамочку." - С весельем ответил Киллер смотря на него. В ответ Найтмер зарычал на него, но продолжил кормить Кросса.
Киллер уже некоторое время докапывается до Найтмера, и один раз он действительно вывел Найтмера из себя, о чём пожалел, и от верной смерти, ну или как минимум прибывания в больнице. Его спас маленький Кросс, что своим плачем тут же привлёк Негатива и Киллер остался жив.
Но в основном день прошёл не плохо, многие сюсюкались с Кроссом, и играли, несмотря на недовольное лицо Найтмера, который все же позволил подходить к малышу, когда убедился, что никто не причинит ему вреда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...