35 Часть.

267 26 6
                                    

Кросс улыбнулся, он закончил готовить завтрак и уже поел, и позвал Найтмера, чтобы тот съел свою порцию.

Сегодня будет его первый рабочий день, ради которого он специально встал пораньше, и как только Найтмер оказался на кухне, и он убедился, что тот ест, Орео побежал в свою комнату, где достал белую рубашку, колготки, туфли, юбку, если проще полный набор необходимый для секретарши.

Найтмер был не против того, чтобы Орео ходил как сотрудница, поэтому даже не удивился увидев Кросса в такой одежде, хотя он не мог отрицать, что ему нравилось как Кросс одевался.

Но вскоре они уже на машине Найтмера добрались до работы. Ещё вчера Найтмер уладил все документы, с которыми Кросс мог спокойно и официально работать как сотрудник в его компании, и поэтому прибыв на нужный этаж, Кросс спокойно устроился у себя на приёмной, а Найтмер скрылся в своём кабинете, хотя перед этим предупредил, что если Орео что-то понадобится, то ему не нужно стесняться и попросить у него.

Первый час работы был спокойным, Кросс занимался учением списка дел Найтмера, например, будучи его личным секретарём, он должен будет напомнить Найтмеру и сам знать о каждой встрече, знать с кем и где она должна состояться, печатать нужные документы и в принципе выполнять поручения.

Но это мирное спокойствие было разрушено, когда Кросс увидел ту самую девушку... В это мгновение Кросс почувствовал ярость, когда увидел как она начала прихорашиваться и даже расстегнула пуговицы на своей рубашке. Он знал, куда она направлялась, но к счастью, перед тем как уйти, Найтмер ещё попросил Кросса никого не впускать, и так как сегодня важных встреч не запланировано, а она определённо совсем неважная персона, Кросс остановил её, не позволяя пройти дальше.

Но тут, та начала возмущаться. - "Ты ещё кто? Мне нужно попасть к Найтмеру и обсудить важные дела! " - Кросс усмехнулся и ответил. - "Я Кросс Джоку, младший брат Найтмера, и сегодня он сказал, что никого не хочет принимать у себя в кабинете, особенно таких как ты." - Та начала кричать и возмущаться и наконец сказала. -" Ты не можешь быть младшим братом Найтмера! Вы совершенно не похожи! А я его девушка, так что убирайся с моего пути! " - и через мгновенно Кросс держался за свою левую щеку.

Кросс посмотрел на свою ладонь, на которой остались заметные следы крови. Эта сучка ударила его и поцарапала своими длинными искусственными когтями.

Наступила тишина, но эту тишину нарушило открытие двери, это был Найтмер, что явно напрягся услышав шум, который слишком резко прекратился. И открыв дверь он явно был зол и обеспокоен.

Кросс посмотрел на Найтмера и пустил в ход слезы, что неприятно тревожили рану, но это не важно, он собирался сделать так, чтобы эта сучка точно не появилась завтра на работе.

Найтмер же тут стал обеспокоенно спрашивать что случилось и мягко вытирать слезы Кросса своим платком. И долго не думая, Кросс указал на девушку и рассказал, всё что произошло, конечно немного приукрасив, сделав историю более жёсткой, но Найтмер поверил Кроссу.

Поэтому уже вскоре сотрудница, вернее бывшая сотрудница покинула здание со слезами и вещами. А Найтмер сделал объявление, согласно которому Кросс теперь является не просто секретарём, а вторым начальником для всех, и теперь, если кому-то нужно было поговорить с Найтмером о чем-то, то сначала нужно обсудить это с Кроссом, а уже Кросс передаст ему всё необходимое. В общем, теперь к Кроссу никто не подойдёт. А он был рад, что теперь ни одна сотрудница даже не посмеет подойти с кабинету Найтмера.

И теперь Кросс знал, что все будут подчиняться ему, и главное уважать и бояться, зная, что он младший брат Найтмера, и если ему что-то не понравится, они будут уволены с позором.

И спустя неделю, Кросс достаточно хорошо показал, что он очень хороший сотрудник. Он идеально справлялся с каждым поручение и заданием, и Найтмер полностью оставался им доволен, Кросс единственный кому он мог полностью доверять и единственный, с кем ему комфортно жить и работать. Кросс всегда заботился о Найтмере, и следил за тем, чтобы Найтмер вовремя ел и отдыхал, когда нужно мог даже за час или два предупредить о деловой встрече, мог даже сам приготовить необходимые документы и планировал расписание Найтмера на недели вперёд. И в общем, всё было более чем хорошо.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя