Будучи взрослым и 21 летним скелетом, Кросс радостно напевал мелодию готовя завтрак, как для себя, так и для Найтмера. Недавно Кросс полностью закончил учёбу и курсы, и имея образование искал себе на работу. Но стоило ему только упомянуть, что он только недавно закончил обучение и имеет маловато опыта работы. Как либо он им не подходил, либо он слишком молод и без опыта. Но он заметил кое-что интересное, каждый раз, когда он приходил на собеседование в своём женском экто теле с достаточно открытой грудью, мужчины, тут же практически брали его. Кросс знал почему они это делали, поэтому не работал там где его принимали. Он не собирался становиться чей-то шлюхой, ну есть кое-кто, ради кого Кросс даже и не против побыть таким, но об этом позже.
Кросс по сей день жил с Найтмером, не то чтобы кто-то был против, в конце концов Ним и Дрим считали, что Кросс единственный кто поможет Найтмеру не зачахнуть и не перегружаться на работе. Сам Найтмер уже довольно влиятельная личность, он смог добиться успеха в карьере и заполучил компанию, где является самым главным.
- "С добрым утром, Кросс." - Орео оторвался от сковородки, на которой готовит по счету 10 блин, и с улыбкой посмотрел на своего старшего брата. - " С добрым утром, Найти." - Найтмер сел за стол, где его ждала кружка с кофе приготовленная Кроссом для него. И отпив немного, он спросил. - " Как с работой? Ещё никто не взял? " - Конечно, Найтмер беспокоился о будущем Кросса, и поэтому надеялся, что тот сможет устроить свою жизнь так, как тот сам хотел, но это не означало, что он не собирался помогать.
Кросс вздохнул. Закончив с блинами, и выключив плиту, он сказал. - " К сожалению, всё пока не очень, так где я был, либо я им просто не подхожу, либо я им нужен только из-за моих сисек." - В конце своих слов, Кросс усмехнулся, краем зрения заметив, как Найтмер на последнем слове сжал руку в кулак, а его щупальца в бешенстве задвигались.
Найтмер постарался расслабиться, и произнёс. - " Почему бы тогда тебе не пойти ко мне? Я как раз ищу кого-то на должность секретаря, последнюю я уволил за то - что та воровала деньги, и поэтому пока вакансия ещё есть." - Кросс сел напротив Найтмера и улыбнулся. - " Конечно, я постараюсь сделать всё - что в моих силах, чтобы ты остался мной доволен. " - Найтмер слегка улыбнулся в ответ.
Позавтракав, Найтмер решил не тратить время и предложил Кроссу поехать с ним, чтобы сегодня Кросс немного походил и освоился. Орео согласился, решив, что это не плохая идея. И поэтому собравшись, Найтмер повёз их на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...