Кросс молча убирался в своей комнате, прошёл ровно год с тех пор как Кросс более менее начал приходить в чувства, он уже более менее стал вольным и умел думать и действовать сам, без приказов ХГастера, и без просьб Найтмера.
Теперь если он хотел что-то сделать - он делал, если не хотел, то говорил об этом и не делал, но он лишь редко отказывался выполнять просьбы, и только если был уверен что не сможет справиться с этой задачей.
Из-за долгих опытов, Кросс потерял много полезных навыков, которыми раньше обладал. Например он больше не мог готовить, он просто забыл как делать это. Он больше не мог рисовать красивые картины и просто рисунки, он умел лишь чертить карты и определённые чертежи (этот навок Х заставил преобрести, чтобы в будущем использовать в своих целях). И всё что у него хорошо получалось, это владение магией, оружием и невероятные боевые навыки (которые и раньше были не плохие, но ХГастер хотел совершенного бойца, поэтому он заставлял Кросса тренироваться доизнеможения.).
Кросс поднял ковёр, чтобы закатать его и убрать в сторону, что помыть полы. Но только он приподнял ковёр, как увидел страно лежащую доску.
Присев на пол. Кросс призвал небольшой красный ножик, лезвие которого вставил в щель между этой доской и нормальным полом (без щелей). И подняв эту доску, Кросс понял что это что-то вроде тайника, в котором лежала книга.
Взяв книгу в руки и немного осмотрев, Кросс понял, что это не совсем обычная книга. Это был дневник, ЕГО дневник. Судя по датам и году. Он начал писать его где-то с 10 лет.
Кросс решил отложить его на потом, и закончить уборку.
.
.
.
.
.Когда Кросс выполнил все дела, вечером, Кросс вместо того чтобы лечь спать, открыл свой дневник и начал читать. Теперь, у него появился шанс узнать каким он был в прошлом. Поэтому удобнее устроившись на кровати, он открыл первую страницу где детским почерком и и большими буквами было написано:
НЕ ТРОГАТЬ!
СОБСТВЕННОСТЬ КРОССА ДЖОКУ!
ЕСЛИ КТО-ТО ВЗЯЛ ЭТОТ ДНЕВНИК, Я РАССКАЖУ ОБ ЭТОМ НАЙТИ И ВАМ НЕ ПОЗДОРОВИТЬСЯ!!!
Слегка усмехнувшись, Кросс вдруг вспомнил слова Ним, которая говорила, что Найтмер был единственным кому он ещё в детстве очень доверял и рассказывал обо всём. Но жаль, что Кросс толком не помнит ничего из своего прошлого. Всё так и осталось размытым... Но у него было представление о своей жизни со слов своей семьи, Ним, Дрим, Найтмер и их друзья довольно много рассказали о нём. Показали фотографии, видео, его детские игрушки и рисунки. И всё это было в надежде, что он вспомнит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...