21 Часть.

287 24 1
                                    

Найтмер понимал, что то, что он творит определённо ужасно с точки зрения морали и закона. Но... Сейчас он находился в больничной палате, смотря на трех монстров в трех кроватях. Билл, Джон и Эйс.... Три (по словам Найтмера) ублюдка, что всю свою жизнь только и делали, что обижали слабых, не сделав ничего хорошего. Но при этом, судьба словно любила их, дала им родителей, у которых были прибыльные работы. Если вкратце, они были сильными и богатенькими. Всегда в классе у них появлялось всё самое новое и дорогое, чем несомненно они хвастались, и обижали тех кто отставал от них.

И хулиганами они были действительно ужасными, но не в смысле, что они не могли даже нормальных угроз делать, а в том смысле, что они могли сделать по-настоящему страшные вещи. За которые они потом не получат ничего. Найтмер помнил, как они утащили его в школьный туалет, где практически заставили его пить воду из унитаза и оторвали ему пару рёбер. Он всегда был их любимым развлечением, и ненависть к ним только росла.

Но теперь... Когда они так уязвимы, почему бы просто не сделать этот мир немного чище? Найтмер знал, что без таких уродов в школе станет немного лучше, и Кросс будет в безопасности, ведь он разберётся не только с ними, но и с их родителями... Их родители были ничем не лучше своих детей, Найтмер понял это ещё как только впервые увидел их. Они брали взятки, а не работали честно и справедливо по отношению к другим людям, их всех ждёт наказание.

Осторожно, Найтмер призвал души всех трёх своих обидчиков, прежде чем резко вонзить свои щупальца в их души. К сожалению, для них смерть была быстрой и безболезненной, когда сам Найтмер хотел видеть страдания на их лицах, но он не мог, не в этом месте. В больнице любой писк может привлечь медсестёр или врачей, и к тому же, он не собирался ждать, когда кто-то из них очнется и сможет дать показания. Лучше избавиться от них быстро и тихо, что, впрочем, он уже сделал и отправился к дому главаря.

Найтмер увидел, как богато живёт Эйс, огромный дом, появившийся за счёт взяток и других грязных дел его родителей. Идя по коридорам в спальню тех самых родителей, Найтмер заглянул в комнату младшего брата Эйса, тот жил довольно не плохо. Было так много всех самых лучших игрушек, видео игр и т.д. Но часть из них была сломана, видимо, этот щенок действительно не берег свои вещи, а впрочем зачем? Когда же твои родители всегда могут подарить или купить тебе новые, или даже лучше. Вот только он не знал, что совсем скоро, его родителей не станет, как и его старшего брата. Убивать того щенка Найтмер не собирался, должен же кто-то из этой семейки страдать.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя