Поездка домой для Ним прошла немного тяжелее, чем начало. Во время поездки домой малыш проснулся и начал плакать, и успокоить его было сложно, с учётом того что он находился на заднем сиденье, и не мог успокоиться. Но она все же смогла его успокоить и малыш снова уснул. Но уже стоя перед дверью дома, с младенцем на руках, она не решалась войти. Она знала, что Дрим будет счастлив, а вот Найтмер?
Но глубоко вздохнув, она открыла дверь ключом, как только она вошла, она осторожно вошла с прихожей в гостиную, и негромко позвала близнецов, чтобы не разбудить малыша.
Первым конечно же прибежал Дрим, и хотел было спросить Ним о том, где она была. Но остановился увидев свёрток, любопытство наступило быстро, и он уже было хотел спросить: "Что это? " Как Ним подняла руку и приложила палец к губам, давая знак быть тише. Затем, осторожно села на диван, и Дрим смог увидеть малыша мирно спящего в руках. Глаза Мечтателя превратились в звёзды, он буквально трясся от счастья и умиления от малыша, он даже потерял дар речи, что случается крайне редко.
Но затем спустился Найтмер, что заметил необычную тишину, но подойдя к брату и матери, он всё понял. Вот тогда в гостиной наступила полная тишина и напряжение в вперемешку с волнением. Дрим и Ним смотрели на Найтмера, пытаясь понять его реакцию, с виду он был совершенно спокоен, так же спокойно и без особых эмоций смотрел на малыша, хотя в самом начале и промелькнула небольшая искра интереса и волнения с любопытством.
И спустя примерно минуту он спросил. - "Как его зовут? " - Ним моргнула, как и Дрим, который посмотрела на неё с тем же немым вопросом, поэтому она ответила. - "Пока я была в детском доме, я узнала немного о родителях малыша, в основном это было скорее только о матери... Она умерла, но до смерти, вовремя, незадолго до родов, беременности она говорила, что хотела бы назвать его "Кросс". - Найтмер задумчиво посмотрел на малыша и спросил снова. - "Значит его не бросали? Или у него никого не было? " - Ним вздохнула и рассказала всё то, что ей рассказала сотрудница. Но к концу её рассказа, малыш зашевелился и захныкал.
Найтмер в этот момент, чуть отошёл, словно испугавшись, Дрим тоже чуть отошёл боясь, что он мог сделать что-то неправильно. Ним слегка улыбнулась реакцией своих детей и покачала малыша, который успокоился и начал пытаться проснуться от сна.
Дрим неуверенно спросил. - "Получается... Он будет нашим братиком? Его ведь зовут Кросс? " - Ним кивнула, ещё во время своего рассказа, она сказала, что не будет менять малышу имя, ведь это будет хоть небольшая, но дань памяти умершей настоящей матери малыша, как исполнение последнего желания, да и она сама считала, что имя вполне подходит малышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...