9 Часть

429 29 4
                                    

В гостиной весели небольшие украшения, шарики, конфетти. Ну и был накрыт небольшой стол с угощениями, десертами, и конечно самым главным, торт.

Но какой сегодня праздник? А все просто, сегодня Кроссу исполняется ровно годик, сегодня праздник на который пришли все друзья как Дрима, так и Найтмера.

На самом деле, Найтмер даже не понял, как с появлением маленького Орео, его жизнь улучшилась, у него появились друзья, больше не было проблем в школе, он... Можно сказать был заметно счастливее, чем был до этого. Но именно поэтому, он хотел, чтобы сам Кросс тоже был счастлив, и был готов сделать все для этого. И под "всё" имеется ввиду забота и организация праздника для Кросса.

- "Ну что, с праздником Малой." - Эррор протянул Кроссу плюшевого зайца или кролика, которого он сшил сам. Эррор сказал, что ему пришлось немного потратиться для материалов, как например глаз и пушистого меха, но весёлое детское личико стоило этих затрат, ведь как только Орео протянули этого зайца, он с тех пор не выпускал его.

- "С праздником, Малыш." - Хоррор подарил детский набор кухни, сам он заметно увлекался кулинарией, и даже сказал, что обязательно научит Кросса готовить, когда тот заметно подрастёт. Хоррор даже помогал Ним готовить детский торт для Кросса.

- "А я научу его драться! " - Энергично произнёс Киллер, протягивая плюшевую биту и даже нож. Где он их достал, было непонятно. Хотя возможно заказал в интернете. Но все видели как Найтмер недовольно бурчал на подарок Киллера, он явно не одобрял, что Киллер собирается сделать из Кросса хулигана, но ничего не делал, хотя мог бы и сделать, если бы Киллер подарил настоящий нож и биту, он бы тогда этой битой сам бы выбил Киллеру зубы.

- "Ну тогда я научу его рисовать! " - С улыбкой, Инк протянул Кроссу детский набор мелков. Изначально, Инк хотел бы подарить Кроссу карандаши и фломастеры, но Дриму показалось, что для этого ещё рановато, и карандаш мог даже поранить Кросса, а фломастеры трудно отмывать. Поэтому Инку пришлось согласиться и начать с малого.

Следующим был Блу, который подарил Кроссу чёрный шейный платок, что был буквально и на вырост, ну и пластмассовый меч. Блу всегда любил рыцарей, и мечтал в будущем стать стражем порядка.

После был Даст, что подарил Кроссу умную электронную книжку. Которая разговаривала, говорила буквы и цифры, вообще познавательная игрушка, Найтмер даже был доволен подарком Даста.

Следующим был Фелл, который подарил машинку на радио управление. Найтмер и Дрим не были уверены, что этот подарок подходит, но, впрочем, эта машинка все равно на вырост, поэтому они ничего не сказали, да и Кроссу вроде понравилось.

Найтмер подарил Кроссу книгу со сказками, которую можно читать перед сном. А Дрим подарил цветной мячик. Ним же решила подарить Кроссу кулон в виде золотого сердца (хотя он действительно был из золота), по её словам, там будет их семейная фотография. Орео оценил кулон, он любил блестящие вещи, и даже пытался его погрызть, но это предотвратила соска.

...

Вскоре Кросс сидел на полу, окружённый детскими игрушками, ну вернее подарками, он даже не знал за что и взяться, он играл со всем по очереди, то машинку рукой поводит по полу, то мячик в руках подержит и кинет в Киллера, заставляя Найтмера улыбаться, а Киллера обидчиво хныкать. То может взять свою электронную книгу, и слушать песенки связанные с буквами и цифрами.

Но это продолжалось до тех пор, пока Кросса не посадили на детский стульчик, а после перед ним поставили маленький тортик, на котором была маленькая свечка. Все в ожидании собрались за столом и ожидали, когда Кросс задует свечку. Правда сам он этого ещё не мог сделать, так как ещё не умел дуть, но с этим ему помогла Ним. Но Кросс все равно казался взволнованным, когда свечка потухла и ему вскоре разрешили погрузить свои крохотные ручки в тортик.

На самом деле, на празднике было два торта, один маленький, личный тортик для Кросса, который уже потихоньку ел его, и один большой, специально для гостей.

Найтмер ни мог не улыбнуться, видя каким счастливым казался Кросс, когда облизывал глазурь. Сегодня был замечательный день, первый день рождения. Негатив был готов пойти на всё, чтобы Кросс был счастлив и всегда радовался. Ведь именно он делал Найтмера счастливым, благодаря ему у него появились друзья.

А когда Кросс сделает первые шаги и заговорит, именно тогда он станет заметно взрослее, и именно тогда он сможет найти общий язык с Кроссом.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя