13 Часть.

340 30 3
                                    

Кросс был послушный мальчиком, можно даже сказать, что он был маленьким солдатиком, он был в меру энергичным, но иногда он был настолько игривым, что попадал в различные грязные ситуации, вот например сегодняшняя ситуация.

Сегодня Кросс надел резиновые сапожки и пошёл гулять на улицу, был дождь поэтому кое-где были небольшие лужи и грязь, но как любой другой ребёнок, он любил прыгать по лужам, ходить по ним, кидать в них что-то или даже делать кораблики из листьев или травы. Но конечно это не всегда заканчивается хорошо, и во время игр Кросс упал прямо в лужу, сначала он сам не особо беспокоился по этому поводу. Но когда его нашла Ним, он занервничал и начал плакать.

Бедняга слишком боялся наказания, а на жалость он умел давить, и что сказать, никто не стал его наказывать. Поэтому вскоре Кросс сидел в ване, а Найтмеру поручили его помыть, пока Ним занималась стиркой одежды. - "И как же ты умудрился так испачкаться? " - Спросил Найтмер осторожно пытаясь промыть шейные позвонки младшего, это надо же было так испачкаться, что грязь попала во все сложно доступные щели.

В ответ на это Кросс заскулил и снова пустил в ход слёзы, Найтмер вздохнул и мягко поцеловал Кросса в лоб, и пробормотал. - "Всё хорошо, я не злюсь." - Кросс успокоился через минуту, и продолжил играться с пеной, но это до того момента, пока Найтмер случайно не брызнул ему в лицо водой из резиновой уточки. Негатив в этот момент ожидал, что Кросс обидеться на него или даже заплачет, но в ответ он лишь начал пытаться утопить резиновую уточку пару раз он её даже ударил, словно наказывал.

Но после нескольких попыток, он понял что это бесполезно, ведь она всё время всплывала. Поэтому он просто откинул её на другой конец ванны, а сам отвернувшись начал дуться. Найтмер ни мог не улыбнуться этому, Кросс всегда выглядел слишком мило, особенно когда дуется он так забавно надувает свои щеки, что Ним иногда ласково называет его "Хомячок".

Но благо купание прошло удачно, и Найтмер смог отмыть Кросса, который вскоре после сушки и переодевания кушал свежую тёплую кашу. Кроссу было где-то около пяти лет, он уже многое умел и даже научился сам держать ложку и кушать, хотя иногда довольно неряшливо, но и это уже довольно не плохо.

И как говорилось ранее, Кросс был маленьким солдатиком, он ещё многого не умел, но зато был послушный, поэтому когда его переодевали. Он не сопротивлялся и когда его просили поднять руки или что-то ещё, он делал это. Если же он играл с игрушками, когда его просили он убирал их, ну или скорее старался помогать с уборкой. Он даже на прогулках никогда не убегал от своих братьев или матери, ну, конечно если это не была игра, в которую они обычно всегда играли только во дворе.

Но так же он был довольно молчаливым, говорить то он уже умел довольно хорошо, но особо не пользовался этим, он скорее использовал жесты и некоторые выражения лица, чтобы передать настроение или желания. Это конечно беспокоило и Ним, которая даже возила Кросса к специальному врачу, но по словам того врача: "Это нормально, в возрасте пяти лет дети достаточно осознанные. И молчит Кросс потому что хочет этого сам." И когда Найтмер спросил самого Кросса, действительно ли это так, младший согласился кивнув. И что ж, им пришлось принять тот факт, что Орео молчаливый и тихий ребёнок.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя