Слушая то что ей говорит Дрим, Ним не могла не забеспокоится. Она действительно не ожидала услышать такое, но... Она знала, что когда-нибудь это случилось бы. Найтмер лишь пробудил свои силы, свою сущность. Но эта сила опасна, сейчас Найтмер мог многое сделать. И... Кажется сейчас Ним начала понимать, в чём была причина смерти почти трех семей....
Но именно поэтому, в глубине души, она надеялась, что у Найтмера есть место для любви, есть кто-то к кому он эмоционально привязан. Ведь именно тот к кому он будет привязан, сможет контролировать сущность Найтмера, и не позволить случится хаосу.
И этим кем-то, определённо был не Дрим... Это Ним уже поняла, но и также она знала, что тоже не является сильной привязанностью, это было скорее к Кроссу, который будет до завтра в больнице. И ей определённо нужно успокоить Найтмера до приезда Кросса домой.
....
Но Ним не ожидала, что Найтмер сам явиться в больницу, так ещё в своём обычном виде, единственное различие это голубые глаза. - " Как Кросс? " - Это было первое, что он спросил. - " Ему уже получше, он уже проснулся. " - Мягко ответила Ним с лёгкой улыбкой пропуская Найтмера в палату.
Кросс смотрел мультики через планшет, который Ним ему дала. Но увидев Найтмера интерес к мультикам сразу пропал. - " Братик! " - Было очевидно, что Кросс был рад визиту, да и очень хотел объятий. Но он помнил, что врачи запретили ему много двигаться. И вряд ли он сам мог это сделать, так как ему становится больно, когда он пытается двигать шеей или вообще встать с кровати.
Но Найтмер в ответ улыбнулся и подошёл к Кроссу, осторожно сев на стул рядом с кроватью Кросса. - " Как ты себя чувствуешь? " - В ответ Орео сказал, что хорошо, и Найтмер улыбнулся. - " Это действительно хорошо, главное потерпи, и скоро мы заберём тебя домой. " - Кросс слегка кивнул, ну ему даже кивок на самом деле было сложновато сделать из-за того, что он должен держать свою шею как можно более неподвижно.
...
Почти весь день Найтмер провёл с Кроссом, он с ним разговаривал и развлекал, но когда время посещение было окончено, было видно, что он не хотел уходить, да и Кросс тоже был расстроен и не хотел, чтобы Найтмер уходил. Но пришлось, и поэтому уже вскоре, он покинул больницу.
Но вернувшись домой, Найтмера словно из доброго старшего брата, тут же подменили в злого и довольно агрессивного монстра. Дрим даже боялся подойти лишний раз к своему брату, хотя тот и сам его не подпускал к себе, он использовал свою вторую форму и тем самым не только отпугивал ею Дрима, но и что-то делал, чего другой близнец не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...