Как только Найтмер покинул кабинет, Ним тяжело вздохнула и снова посмотрела на бумаги. В их доме в последнее время совсем нет жизни, Дрим старается, чтобы в доме было хоть немного позитива, но... Это сложно, когда никто другой не может позволить себе это. Ним довольно много работает, чтобы у них был стабильный доход и жизнь без проблем, поэтому к сожалению она уделяет своим детям не так много внимания, как хотелось бы. Но будучи матерью одиночкой, ей действительно сложно, а Найтмер настолько самостоятельный, что вместо того, чтобы тратить свои карманные деньги сразу, он их распределяет. На нужды, на развлечения, на вещи, даже на чёрные дни есть запас. Он не тратит деньги сразу на сладости и веселье как Дрим, именно поэтому у Найтмера накопилось уже приличное количество денег за последние четыре года. Ним всегда давала им немного карманных денег каждую неделю, и обычно для школы, чтобы если что, её дети могли купить поесть, ну или тетради с ручками, если кончатся, в соседнем магазине они есть и буквально рядом со школой.
Тем не менее Найтмер особенно заботил. Ним знала о его проблемах в школе, но ничего не могла сделать. Она пробовала разбираться, ходила к директору и даже угрожала полицией, но оказалось, что у некоторых детей родители работают в полиции, а у одного и вовсе начальник местной полиции. И поэтому всё дела легко заминались... Ним это ненавидела, но будучи обычным главврачом, она ничего не могла сделать. Она ненавидела, что её сын страдает, и даже думала о переезде, но тогда было бы плохо Дриму, который мог потерять лучших друзей, и резкая смена обстановки была бы не в его пользу. И поэтому Ним не могла решить, что ей делать, в конце концов, ей нужно было решение, после которого оба её сына были бы счастливы и довольны. Но это сложно, когда есть ограничения и проблемы.
Поэтому всё на что она могла надеяться, так это на то, что возможно ребёнок поможет Найтмеру не зачерстветь и быть заботливый старшим братом.
***
Закончив оформление документов, Ним позвала своих детей в гостиной. - "Мальчики! Можете подойти, пожалуйста? " - Первым прибежал Дрим, за ним спокойной шёл Найтмер, и когда её дети пришли и были готовы слушать, она произнесла. - "Мне нужно уйти по делам, ведите себя осторожно и звоните если что-то случится, не открывайте незнакомцам. Найтмер, ты за главного." - Найтмер кивнул и пошёл обратно в комнату, Дрим же обнял Ним и пожелал ей удачи, после побежал за братом в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...