7 Часть.

504 31 4
                                    

Кросс слегка недовольно двигался ножками. Его положили в люльку и оставили так, Ним же готовила детскую смесь, и Малыш пытался смотреть на это. Он уже научился поднимать голову лёжа на спине, благодаря чему его обзор заметно расширился. Но он пока все же был ограничен в движение, из-за чего он мог лишь быть там где его оставили, как в люльке.

Ним закончила и повернулась к Кроссу, после же нежно и осторожно взяла на руки. Сначала она вытащила соску, которую сразу же заменила бутылочкой. Найтмер и Дрим были в школе, сегодня был экзамен и поэтому Найтмер не мог остаться дома, но он решил, что попробует в школе договориться с учителями, чтобы те смогли принимать у него все контрольные и экзамены в выходные дни (конкретно суббота). Но пока, Ним пришлось взять выходной за свой счёт.

Кросс конечно удивился, когда утром вместо Найтмера он увидел свое "маму" но ничего против не имел. Но неожиданно чайник, который Ним поставила, чтобы сделать себе кофе, вскипел и Кросс услышав резкой щелчок вздрогнул и повернул голову в сторону чайника.

Ним улыбнулась и произнесла. - "Всё хорошо, это просто чайник." - Кросс смотрел на него несколько секунд, прежде чем снова повернул голову в ее сторону. Кроссу уже почти 4 месяца, и он неплохо развивается, чему Ним была рада, как впрочем и близнецы, ведь самое страшное это когда ребёнок физически отстаёт от других, что не очень хорошо. Но к счастью, малыш очень хорошего здоровья, и уже даже делает неплохие попытки перевернуться на животик, что говорит о том, что скоро он сможет и ползать. Такими темпами и до первых шагов не далеко.

Но закончив кормление, Ним помогла Кроссу рыгнуть, и уже вскоре была с ним в гостиной. Она собиралась уложить малыша спать, поэтому уложив его в люльку она пела ему колыбельную, которую пела ещё близнецам. Колыбельная действительно вскоре заставила Кросса быстро уснуть, поэтому уже через минуту Ним занялась своими делами по работе, которые она должна была выполнить в больнице.
...

Время пролетело совершенно незаметно, Кросс даже просыпался только один раз, потому что выспался и хотел поиграть, поэтому Ним дала ему погремушку, которую тот стряс и иногда даже словно изучал, но после все равно играл и брал в рот.

И вскоре из школы пришли близнецы, Дрим был, как всегда, весёлый и довольный своим днём, хотя и виднелось беспокойство за брата, а вот Найтмер наоборот, одно лишь его лицо говорило за него, и ничего хорошего оно не говорило, поэтому Ним обеспокоилась и спросила. - "Сынок, как твой день? " - В ответ Найтмер тяжело вздохнул и вскоре сев на пол, рядом с диваном, где находилась люлька, он произнёс. - "Ненавижу своих одноклассников. Едва я вступил за порог как..." - Найтмер фыркнул и замолчал, видимо ему не очень хотелось говорить об этом. Поэтому он перевёл тему. - "Единственное что хорошо, так это то что я смог договориться с учителями. Теперь я могу приходить в школу в выходные." - Ним кивнула. Она знала, что обычно в выходные в школу ходят те дети, что не смогли сдать тест или хотели исправить его на более хорошую оценку. Но это также означает, что у Найтмера только одна попытка написать тест и больше исправить его он не сможет. Ним прекрасно знала, что он справиться, он хороший и умный мальчик и даже за лето учит всю будущую школьную программу. И не боится получить плохую оценку.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя