22 Часть.

256 24 1
                                    

Кросс сидел на своём стуле и кушал пюре. Некоторое время из-за травмы он будет не способен ходить в школу, поэтому сейчас он сидел дома. Впрочем, сейчас был выходной, поэтому вся семья и друзья Дрима и Найтмера сидели в гостиной, а Ним была на кухне и мыла посуду.

- "Смотрите, новости! " - Инк включил телевизор, Найтмер старался скрыть веселье, которые он испытывал смотря новости. Как и ожидалось, всё же о смерти почти трех семей стало известно быстро, и судя по женскому голосу из телевизора, полиция ведёт расследование, уже есть несколько теорий, но судя по ним, Найтмер понимал, что ему ничего не грозит. Ведь они даже не подозревают школьников, значит все обойдётся лишь небольшим расспросом, а насчёт тех детей, ну им прямая дорога в детдом, так как ближайших родственников у них не было, а дальние об их существование даже не знали, в общем, они там где и должны быть, в суровых условиях детского дома... У них не будет ни мамы, ни папы, которые будут давать им деньги на все расходы, в общем несладко.

Закончив свой обед, Кросс осторожно встал на ноги и отдал тарелку Ним, затем пошёл в гостиную, он двигался слегка похрамывая, но достаточно уверенно. Уже в гостиной, Кросс почувствовал руки вокруг себя, и вскоре он сидел у Найтмера на коленях. - " Братик. " - Кросс улыбнулся и прижался к Найтмеру, который выглядел очень даже довольным. Но в принципе он всегда такой, когда Кросс рядом с ним.

........

Время шло, всё было очень хорошо. Особенно для Найтмера, который в течение последних ночей изучал свои способности, он обнаружил, что способен проникать в чужие сны, в особенности в кошмары.

Он так же смог обнаружить гипнотические способности, которые нехотя, но попробовал на Орео. Но и это было случайно, Кросс просто хотел попить и шёл к нему в комнату, ведь Кросс был очень мал и самостоятельно он не мог себе даже воды налить, из-за того что посуда была слишком высоко. И Кросс, увидев Найтмера в совершенно другом виде замер, и хотел даже закричать, но Негативу пришлось связать его и попытаться убедить, что все в порядке. И... Это сработало.

Тогда Кросс неожиданно резко успокоился, и Найтмер приглядевшись увидел, что у Орео изменился цвет глаз на его, с интересом, он приказал меньшему забыть о случившемся и уснуть, что и произошло. А на следующее утро, Кросс действительно не помнил того что произошло ночью и вёл себя как ни в чем не бывало.

Но в основном, что Найтмер сумел понять, так это то, что его силы по большей части связаны с негативом. И чем его больше тем лучше, чем больше страха, ненависти, злости, грусти и просто негатива, тем сильнее он себя чувствовал. Пока же, он собирается только учиться контролировать себя. Он не должен показывать свои способности окружающим, он почему-то знал, что ни чем хорошим это не кончится.

Но дни шли спокойно, постепенно переходя в недели и месяцы. Расследование на счёт убийства в итоге убрали, решив, что это был какой-то конкурент тех семей или что-то в этом роде, Найтмер не углублялся в это всё.

Он со временем смог более чем совладать с силой, уже начал пользоваться ей в своих целях. Но в основном его целью было защитить Кросса, и благо, он с ней справлялся. Во время перемены, Найтмер со всей бандой заглянули в класс Кросса. Конечно, меньший был рад их визиту и как ни в чём не бывало называл Найтмера своим братом, а остальных дядями. Конечно, смотря на старшеклассников, другие дети даже не смели подумать о том, чтобы обидеть младшего, у которого за плечами такие дяди и брат. Хотя в основном все боялись Хоррора, но об этом потом.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя