Найтмер моргнул, он уставился на Кросса, что делал отчаянные попытки сесть. Сейчас в доме были только он и Кросс, пока тем временем Ним и Дрим уехали по магазинам, чтобы пополнить запасы детского питания, да и в принципе надо и им еды.
Кроссу уже шесть с половиной месяцев, и Найтмер ожидал, что он вскоре начнёт делать попытки сесть, но сам он ещё не мог, поэтому осторожно Найтмер одной рукой держал камеру и снимал Кросса, а второй давал поддержку Кроссу, который когда сел сначала не показывал особых эмоций, но стоило, казалось ему понять, что он сидит и его обзор в мир заметно расширился, он начал радоваться.
Найтмер ни мог не улыбнуться Кроссу и сказать. - "Верно, но ничего, уже примерно к 8-9 месяцам, ты уже сам сможешь сесть." - Кросс, конечно мало что понял, если вообще понял, но почему казался довольным словами Найтмера. Но вскоре, он устал и снова лёг на спину, и через пару минут он и вовсе уснул, хотя до этого чуть не заплакал, почему? А дело всё в том, что Кросс категорически отказывается спать без своей пустышки, даже если сильно устал и хочет спать. Кросс буквально каждый день с ней, и дольше чем на час он без неё не может обойтись, а потом начинает плакать.
Но Найтмер надеялся, что Кросс вырастит с этой пустышки, ведь он слышал, что вредно ребёнку сосать соски слишком долго, так как они влияют на привкус и к тому же могут испортить форму челюсти или зубов. Точно он не слышал, но именно поэтому решил, что когда Кроссу будет чуть больше года, он начнёт отучать его.
...
Найтмер оторвался от домашней работы как только услышал плач Кросса из спальни своей матери. Ним готовила обед для всех, и тоже услышав плачь, она уже хотела подняться наверх, но увидела, как Найтмер уже практически мчался туда сам. Невольно, она вспомнила своего покойного мужа, который был таким заботливым и счастливым отцом, он буквально первое время вообще не хотел отходить от близнецов. Найтмер похож на своего отца намного больше, чем сам думает.
У них у обоих интересный характер, с виду они кажутся отстранённые, грустные, хмурые, и даже злые и грубые. Но узнав ближе, оказывается что они могут быть совсем другими людьми (ну или монстрами). Они могут быть ласковыми и заботливыми, даже можно сказать немного собственниками ("немного" Это не та оценка собственнической личности Найтмера). Но они правда могут заботиться и быть защитниками, которых злить не стоит, иначе последствия будут слишком велики.
Она действительно скучала по нему.
Спустя несколько минут, Найтмер вернулся с Кроссом на руках. Ним предвидела это и уже приготовила бутылочку, которую Найтмер взял и начал кормить Кросса.
Сегодня день не был каким-то слишком проблемным, он был с небольшим событием, связанным с Кроссом, но в основном, было тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...