11 Часть.

410 34 1
                                    

Кросс сидел на коленях на тротуаре и плакал, ему было два года, но он уже научился неплохо ходить для своего возраста, но как говорится осечки случаются. Во время ходьбы Кросс немного запнулся и упал поранив коленку, Дрим паниковал и искал у себя в рюкзаке маленькую аптечку для подобных случаев, а Найтмер поднял Кросса на руки и пытался утешить. Ним рядом не была, она была на работе и доверил близнецам приглядеть за Кроссом, в конце концов сейчас было лето, каникулы.

- " Чшш ~ Всё хорошо, не плач." - Дрим наконец нашёл аптечку, и осторожно обработал рану, но это было слишком больно для Кросса, который практически завизжал на всю улицу. Близнецам казалось, что будь у них уши, они бы оглохли. - "Нет-нет, все хорошо, все почти закончилось." - Дрим наклеил на коленку Кросса пластырь и улыбнулся. - "Ну вот и всё." - Кросс слегка расслабился, хотя слёзы всё ещё продолжали течь, но их начал вытирать Найтмер.

- " Ну все, всё. Всё закончилось." - Найтмер мягко погладил Кросса по спине, когда тот уткнулся ему в плечо и тихо всхлипывал. Затем Близнецы приняв решения пошли домой, где уже после дали Кроссу тёплого молока и печенье.

...

Кросс снова плакал сидя на земле. Прошло примерно пять дней, с момента падения на асфальт. К сожалению, бегать без раздумий было плохой идеей для столь малого ребёнка. А ведь Кросс просто хотел поиграть с Дримом, но к сожалению, тот просто не успел поймать Кросса, когда тот падал и снова поранил ноги.

Дрим в панике осторожно поднял Кросса на руки и подбежал к двери, он тут же открыл дверь и закричал. - "Братик! Быстрее сюда! " - Найтмер тут же примчался с гостиной и хотел спросить, что с Кроссом и что произошло, как впрочем увидел всё сам. Он видел как из ран на коленях, у Кросса течёт немного крови, поэтому велев Дриму отвезти Кросса в гостиную, сам тоже пошёл туда, но к шкафу, где была аптечка.

Быстро взяв аптечку, Найтмер подошёл к дивану, где был Дрим у которого на коленях сидел и плакал Кросс, не то чтобы он кричал, он просто всхлипывал и не мог перестать остановить слёзы. - "Сейчас всё будет. " - Пробормотал Найтмер и открыл аптечку. Взяв необходимое, он осторожно начал промывать рану Кросса сначала водой, но после он взял обеззараживающие, и тогда реакция Кросса не заставила себя ждать, он начал плакать сильнее и дёргаться, но его держал Дрим и пытался успокоить. Орео не любил, когда щипало, и Близнецы его понимали, ведь в детстве они и сами часто падали, и Ним приходилось постоянно обрабатывать им раны.

Но благо Найтмер смог закончить быстро, и поэтому вскоре, Кросс сидел на диване, обнимая свою игрушку и смотря мультики, бегать сегодня Кросс точно больше не хотел.

....

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя