Найтмер яростно мчался в сторону школы, в которой когда-то учился, сегодня Ним получила звонок от директора. Оказалось её вызывали по поводу школьной драки, в которой участвовал Кросс. Он был уже в пятом классе, но, как и ожидалось для Найтмера, дети действительно жестоки, ведь у Кросса в классе уже действительно была иерархия, и к сожалению, Кросс попал вниз. Это случилось из-за того, что Орео не хотел дружить с другими детьми, потому что считал, что они плохие и делают плохие вещи. С этим Найтмер был согласен, и всегда говорил Кроссу держаться от тех кто приносит ему неприятности и относится небрежно.
И Кросс послушно следовал его словам, он всегда был таким послушный... Но сегодня получив новость о драке, Найтмер боялся приехать и увидеть побитого Орео, он уже чертовски хотел уничтожить того или тех, кто посмел обидеть его маленького брата. Но он ни как не ожидал увидеть в кабинете директора другого побитого ребёнка, когда сам Кросс пострадал не так сильно, на нём был лишь синяк на костлявой щеке и небольшая струйка фиолетовой из носового отверстия.
Тем не менее он тут же сел перед Кроссом на колени и спросил. - " Сильно болит? Голова кружится? " - Ему было совершенно плевать на другого ребёнка и на его гневную мать, его заботил лишь Кросс, который, казалось, чувствовал себя виноватым за то что Найтмера из-за него выдернули с работы, так как Ним не могла приехать, как и Дрим что сейчас и вовсе были в другом городе. Поэтому Кросс и Найтмер были одни в доме, и Найтмер после работы встречал Кросса и забирал со школы (и так же отвозил его в школу).
- " Всё хорошо, лишь немного больно. " - Найтмер кивнул, и взял свой платок из кармана, он осторожно вытер кровь и после уже тогда обратил внимание на директора и на другого ученика. Тот на удивление Негатива был частично в бинтах, и определённо плакал. Неужели Кросс способен так избить? Хотя, даже если это правда, он определённо чувствовал гордость. - " Найтмер..." - Найтмер перевёл взгляд на директора, который продолжил. - " Сегодня в классе, произошёл конфликт, Кросс подрался с Джереми и избил его. В чем конфликт так и не смогли выяснить, но по словам Джереми Кросс был тем кто начал это. " - Найтмер нахмурился, он знал, что это ложь. Кросс бы никогда не начал что-то первым, он тихий и не ввязывается ни во что. Но он перевёл взгляд на Кросса. - " Это не правда! Джереми это начал. " - На глазах у Орео появились слезы и Найтмер тут же стал вытирать их. - " Чшш ~ Расскажи, как все было. " - Кросс кивнул и заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...