25 Часть.

261 26 2
                                    

Кросс улыбнулся, когда его на коляске катили домой. Он не мог ходить ещё некоторое время точно, поэтому ему купили инвалидную коляску, в которой сейчас он спокойно сидел и ел мороженое, пока Найтмер осторожно катил его по дорожке к дому.

Его выписали буквально вчера, поэтому с ним обращались максимально осторожно и нежно, зная, что он ещё не до конца восстановился. Найтмер же был первым, кто чуть ли не вырвал Кросса с его коляской из рук Ним и тут повёз его в свою комнату. Что же двое делали, Ним и Дрим не знали. Хотя иногда они слышали как Кросс смеялся и разговаривал с Найтмером о чем-то, возможно рассказывая о том как он провел неделю в больнице в отсутствии Найтмера, который после первого посещения не мог больше долго там находиться из-за дел. Максимум пол часа и после он шёл домой, чтобы успеть сделать свои дела.

И даже сейчас Найтмер делал всё, чтобы Орео был счастлив, даже несмотря на своё состояние. И к счастью у него это получалось. Он сводил младшего в парк, где и купил мороженое, которое тот мог держать и есть без проблем, так как одна рука и плечо у него были в порядке. Так же, Найтмер помогал Кроссу учиться, ведь может сейчас, из-за состояния тот не мог ходить в школу, это не значило что ему стоит пропускать важные темы, и Негатив действительно не хотел, чтобы Кросс был отстающим.

Но в принципе всё было хорошо, Кросс старался быть активным и внимательно слушал Найтмера, когда тот помогал с уроками, и так же послушно принимал все лекарства и витамины. Конечно, то что произошло с лестницей, так до конца не было забыто, особенно Найтмером, который пообещал, что теперь он всегда будет держать Кросса за руку, чтобы тот был в безопасности, но, впрочем, сейчас Кросс все равно самостоятельно не ходит, и чтобы подняться на второй этаж, кто-то должен был его нести, и эту роль обычно выполняли Найтмер и Ним, Дрим бы тоже мог, но его близнец был категорически против. Говоря, что он слишком неуклюжий, что тот и сам не мог этого отрицать, ведь это была правда. Дрим имел при себе некую грацию иногда, но слишком часто, когда готовил себе завтрак, мог допустим уронить яйцо, или просто напортачить.

Но даже Кросс ни мог не заметить, что с Найтмером что-то было не так. Тот изменился, но несмотря на это, обычно он вёл себя с Кроссом так же, как и до больницы и всего остального. Но он понимал, что все же было что-то не так. Например, он заметил изменение цвета глаз, хотя это было явление, к которому он давно привык. И суть не в этом, а в том, что иногда, Кросс замечал, как у Найтмера что-то появлялось за спиной, в первый раз Кросс этого ещё не понимал. Но потом понял, что его старший брат куда интереснее чем кажется. Сам он не видел в этом ничего плохого.

В их семье всегда было много недостатков, что было в причём в каждой. Но Кросс считал, что его семья по своему идеальна, и считал, что все они любят и заботятся о друг друге. Поэтому даже если кто-то поменяет свой характер, это не будет чем-то страшным, ведь в школе, Кросс успел узнать достаточно много. И его дяди всегда рассказывали ему что-то интересное или объясняли то - чего он не мог понять. Именно благодаря этому, у Кросса уже появилось какое-то сформированное осознание мира и живущих в нём людей и монстров. Он знал, что иногда с возрастом люди меняются, не только внешне, но и в принципе могут изменить даже характер, вот почему он решил не обращать внимание на изменения Найтмера, ведь это естественно, а значит все хорошо.

И это был не какой самообман или что-то вроде, Кросс просто хотел, чтобы его семья была счастлива. Поэтому чтобы не случилось, он будет стараться радовать их всех. Он всегда старается делать им приятно. Он может нарисовать им что-то милое или помочь, ну, тем что ему можно и под силу.

Он надеялся сохранить свою семью.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя