Сегодняшний день начался более чем замечательно, сегодня был выходной и семья Джоку собралась в зоопарк, но не такой, где есть жирафы или зебры со львами, а на специальную ферму.Ферма была специально создана для детей, чтобы те могли не только посмотреть на животных, но и узнать о них немного. И Ним решила, что это будет очень познавательно для Кросса, который совсем скоро пойдёт в первый класс.
Семье пришлось встать довольно рано, потому что ферма находилась на приличном расстоянии, и сегодня были небольшие пробки, поэтому чем раньше встанешь, тем лучше. Правда бедняга Кросс настолько хотел спать, что он даже не нашёл в себе силы проснуться пока его переодевали, и в конце концов всю поездку он проспал в машине. Но как считали близнецы и Ним, это было к лучшему, ведь стоять в пробке довольно скучное занятие, особенно для ребёнка.
Приехав на место назначения, Найтмер осторожно отстегнул Кросса от детского сиденья, и взял за руку. - "Я уверен, сегодня будет замечательный день! " - Произнёс как радостный Дрим, в конце концов может он и прав, ведь погода была замечательная, людей было не так много, поэтому животных будет проще увидеть, Кросс благо достаточно выспался и уже сам охотно хотел пойти и посмотреть на обещанных животных.
Но прежде чем идти, Ним взяла два рюкзака, они был маленьким, первый рюкзачок, в котором была бутылочка воды, две шоколадки, это были личные вещи Кросса. Но во втором рюкзаке было всё необходимое: немного еды для всех, аптечка, немного сменой одежды на всякий пожарный, и ещё пара вещей, которые могут пригодиться.
Ним взяла Кросса за руку и с ним и близнецами отправилась ко входу в фермерский зоопарк. Благо всё было достаточно современным и билеты они купили в интернете, поэтому им не пришлось долго стоять в очереди, и вскоре они прошли внутрь. Там было несколько людей и монстров, которые являлись не только фермерами, но и экскурсоводами. Они брали по 15 человек в группу, поэтому быстро пристроившись, вскоре семья Джоку следовали с группой по ферме.
- "Это свиньи и поросята, в основном они дают нам мясо." - Объяснял фермер, Кросс смотрел на поросят, такие маленькие и розовые. Дрим ходил с фотоаппаратом и фотографировал всё. Найтмер нёс большой рюкзак, и на самом деле его не особо интересовали животные, он поехал лишь, чтобы убедиться, что с Кроссом всё будет в порядке. - " А это наши петухи, курочки и их цыплята. Курочки, как правило, дают нам яйца и мясо." - Дрим чуть не запищал глядя на цыплят, и фотографировал их. Кросс, казалось, хотел к ним прикоснуться, но к сожалению это был не контактный зоопарк. Фермеры слишком боятся, что большое количество людей может вызвать у них стресс или что-то в этом роде, поэтому трогать животных запрещали.
Экскурсия шла хорошо, было очень много животных, лошади, ослы, косы, овцы, бараны, кролики/зайцы, гуси и многие другие животные. И вот настала очередь последних животных. Коровы, Кросс считал их большими... Очень большими, конечно, лошади тоже были не маленькие, но они не стояли так близко к ограждению! И Орео не чувствовал себя в безопасности с такими большими живыми существами. Экскурсовод рассказывал и том насколько полезно молоко коров, но Кросс не слушал, он лишь надеялся, что скоро он отправится домой. Но неожиданно, одна из коров издала громкое мычание, и ударилась головой об ограждение. К сожалению Кросс стоял совсем рядом, и испугавшись такого действия, он начал плакать.
Близнецы и Ним тут же подлетели к Кроссу с расспросами, экскурсовод обеспокоенно подошёл и спросил. - " Что произошло? " - Осмотрев Кросса на наличие травм, Ним определила и сказала. - "Всё в порядке, просто испуг." - Найтмер мягко держал Кросса на руках и успокаивал, и после он предложил отправиться домой, с чем все согласились, и уже в машине Кроссу дали воды, чтобы помочь успокоиться и шоколад.
Всю дорогу до дома, Кросс и другие молчали, ведь Орео и так был расстроен, что такой хороший день был испорчен из-за него. Но никто не винил его, так как они должны были предположить что Кросс мог испугаться больших животных.
.....
Найтмер проснулся и вскочил с кровати когда услышал плач, он узнал голос, это был Кросс. Он быстро пошёл в комнату Кросса и открыв дверь увидел как тот сидит на кровати и плачет. - " Кросс? " - Орео посмотрел на Найтмера глазами полными слез, которые словно водопад стекали по щекам.
Негатив вздохнул и подошёл, он сел на кровать к Кроссу и расставил руки для объятий. Долго ждать не пришлось, ведь вскоре, все ещё плача, Кросс обнял его спрятав лицо у него в груди. - "Чшш ~ Всё хорошо, это был только плохой сон, хорошо? Я защищу тебя, обещаю. " - Найтмер осторожно изменил их положение, так что вскоре он лежал на кровати с Кроссом, который вцепился в него и не хотел отпускать.
Кросс долго не мог успокоиться, так как все время вспоминал то что ему приснилось, но и говорить об этом он не хотел, и Найтмер не заставлял его. Он лишь терпеливо обнимая Кросса, нежно поглаживая ему спину и напевая колыбельную, которую раньше Ним пела близнецам, когда те были маленькими. Но вскоре, Кросс всё же уснул, и Найтмер, вскоре сам уснул. Уйти он не мог, так как на удивление, даже будучи спящим у Кросса была не плохая хватка на его футболке, хотя не то чтобы он особо торопился в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...