27 Часть.

287 29 1
                                    

Они выехали из территории школы. Кросс сидел на середине задних сидений и кушал шоколад, который ему дал его старший брат. Сам Найтмер вёл машину в сторону аптеки, стоило обработать рану Кросса и заклеить его. Поэтому они направлялись к Дасту.

Прибыв на место назначения, Найтмер вышел и помог Кроссу выбраться из машины. Кросс же прекрасно знал, что эта за аптека и был рад вскоре увидеть одно из своих дядей.

Услышав звон колокольчика, Даст оторвался от своей работы и перевёл взгляд на дверь, готовый встретить клиентов, но увидев знакомые лица он улыбнулся. Но его улыбка пропала, когда он увидел синяк Орео. - " Что случилось? Кто это сделал? " - Даст достал аптечку, которую держал на подобный случай, если понадобится кого-нибудь подлатать и просто на случай если сам поранится. Но уже в скоре у Кросса на черепе была ватка, которая закрывала рану, но и лечила, так как под ней была специальная мазь.

Но вскоре Кросс уже смотрел мультики, пока Найтмер и Даст разговаривали о случившемся в школе. Оба они возмущались и злились, но уже вскоре Найтмер взял и купил у Даста полноценный набор аптечки. У них дома уже кончался запас лекарств, и их стоило пополнить. Даст и вовсе хотел отдать им все необходимое бесплатно, но Найтмер не собирался пользоваться дружбой и заплатил за всё, хотя он знал, что Даст все равно сделал ему скидку. Кросс же получил бесплатно детские витамины в виде таблеток, они были похожи на конфеты и имели вкус клубники. И в благодарность за витамины, Кросс обнял Даста и попрощался.

Затем Найтмер поехал в магазинчик Хоррора. Сегодня на ужин Осьминог хотел приготовить спагетти, но обнаружил, что у них кончилось мясо. Он хотел купить его после работы и как раз к ужину успеть его подготовить. Но планы немного поменялись, и поэтому Найтмер решил сегодня покататься с Кроссом по знакомым, ну или к двум из них. Приехав, Найтмер едва успел открыть дверь машины, как Кросс выскочил и побежал к магазину.

Усмехнувшись, Найтмер последовал за Кроссом, что с криком: "Мишка! " Уже посмотрел на Хоррора. Тот слегка улыбнулся, но нахмурился, когда увидел вату на детской щеке. - " Что... Случилось? " - Найтмер коротко рассказал о случившемся, а Хоррор сидел с Кроссом на коленях и слушал, одновременно поглаживая крошечный череп. Хоррор был большим, одна его рука могла с лёгкостью закрыть голову Кросса, который с охотой прижимался к ней целой щекой. Хоррор действительно был одним из его любимых дядей. Найтмер даже бывало ревновал, но он не доходил до крайностей, он был лишь рад, что Кросс любит его друзей и относиться к ним как к семье. В прочем, Найтмер и сам со временем стал относиться к ним так, хотя в случае с Киллером, то тот и так бы возможно в скором будущем стал его родственником, как только жениться на Дриме.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя