Кросс невесело фыркнул вытирая слёзы. Прошло по крайней мере три дня с тех пор как Эпик пропал или же уехал. Но он всё ещё не выглядел счастливым, он был расстроен. Найтмер пытался понять, почему? Ведь по словам Кросса это было не из-за Эпика, что было правдой, но он все ещё грустил.
Негатив пытался, он спрашивал Кросса, пытаясь узнать кто или что его обидело. Он был готов своими же руками уничтожить то, что расстраивало Кросса. Но в конце концов Кросс сказал. - "Почему любить так сложно и больно? Почему тот кого ты любишь, просто не сможет ответить на твои чувства? " - Эти вопросы не относились к Эпику, но и к кому конкретно Найтмер тоже не знал, поэтому спросил Кросса об этом.
Кросс же на все вопросы Найтмера не отвечал по крайней мере целиком и говорил полуправдой, и тогда стало очевидно, что он что-то скрывает. - "Кросс, пожалуйста, скажи мне, у тебя снова отношения? Если да, то прошу, скажи мне, я не хочу, чтобы от этих отношений тебе было больно..." - Но даже Найтмер ничего не смог узнать, хотя раньше, казалось, у Кросса не было секретов от Найтмера, ведь даже в детстве маленький Орео рассказывал ему все свои секреты, делился абсолютно всем. А сейчас?
Сейчас он так же делился ими, но... Почему Кросс не хочет рассказывать ему о том, кого он любит? Что такого он скрывает? Найтмер боялся худшего, вдруг любовник/любовница Кросса является Абьюзером? Что если любит того, кого ТОЧНО любить не стоит? И поэтому Ним и Дрим попросили Найтмера забрать Кросса к себе домой. Они надеялись, что Кросс сможет открыться Найтмеру со временем, в прочем, другой тоже на это надеялся.
...
Примерно через неделю, казалось, что всё было хорошо, Кросс больше не грустил, по крайней мере так сильно, и улыбался и казалось действительно стал счастливее, что точно радовало, но и... На самом деле сам Найтмер был не менее счастливым.
Ему нравилось, что Кросс жил с ним, нравилось, что Кросс всегда встречает после работы уже с готовым ужином. Он любил то как Орео обнимал и по-настоящему радовался его приходу.
Со стороны это напоминало семейную пару, Кросс был похож на жену, которая заботилась о доме, убиралась, стирала и готовила. Найтмер же был мужем, который может и много работал. Но всегда был благодарен за заботу, которую он получал возвращаясь домой. (Чего не хватало, так это детей, но не об этом. Кросс смог хорошо распределить своё время.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...