15 Часть.

343 27 1
                                    

Найтмер с тяжёлым вздохом посмотрел на здание школы, за руку он держал Кросса, который держал в руке небольшой букет цветов и, казалось, был взволнован, но не понятно, в хорошем или плохом смысле. Кроссу было пока пять, но через пару месяцев будет шесть. Ним решила не ждать дольше и она записала Кросса в школу близнецов.

Дрим был рядом и улыбался, Ним тоже стояла рядом и разговаривала с другими мамами. Но как бы весело это не выглядело, Найтмер не выглядел таким счастливым, он нервничал и старался держать Кросса как можно ближе к себе. Он то прекрасно знал, что теперь будет сложнее, раньше ему не нужно было волновать о том, что кто-то сможет причинить ему вред. Но сейчас, он боялся, что те кто постарше могут, а он не сможет защитить Кросса.

- "Хей, Найт! " - Найтмер вышел из мыслей и увидел Банду, Кросс улыбнулся и махнул им, освободившейся из схватки Негатива, ручкой.

Кросс давно воспринимает Банду как дядей, Киллер был весёлым дядей, с которым можно было пакостить и есть, что хотелось, и как же без всяких игр? Даст был умным дядей, но не занудой, он скорее веселил, чем заставлял скучать, он даже пообещал помогать с уроками в будущем, которое уже совсем скоро. Эррор был спокойным, но часто раздражался, что почему-то было забавным для Кросса, ещё Эррор делал такие классные игрушки и Орео любил смотреть с ним телевизор. Хоррор вкусно готовил и всегда приносил вкусняшки, да и в принципе он был таким большим, что Кроссу казалось, что он обнимается с большим мишкой. Фелл. Ну с Феллом сложно, Кросс его нечасто видел, и почему-то довольно часто, ему затыкали череп в его присутствии, из-за чего он не слышит большую часть слов, но тот всегда приносит ему шоколад и даёт посмотреть мультики на телефоне.

Спустя несколько минут, дети и взрослые начали расходиться и строиться. Дети встали рядом со своими классными руководителями, а родители в сторонке. Кто-то снимает, кто-то просто смотрит. На самом деле для Найтмера это было чертовски скучно, да и пустая трата времени и сил. Киллер особенно сильно не хотел приходить, и вместо этого хотел полазить с бандой где-то на за брошке, чтобы так сказать провести последний день лета с большей пользой для себя, но как только стало известно, что у Кросса будет 1 сентября, он и другие через силу надели приличную праздничную одежду, чем несомненно многих удивили, и пришли увидеть Орео.

Но все благо прошло гладко, дети ушли знакомиться с учителями, и Ним ушла с Кроссом в класс. Дрим с Инком и Блу ушли гулять, так как для них 1 сентября закончилось, как впрочем и для плохих парней. - "Чём займёмся? " - Спросил Даст бросив взгляд на Найтмера. С тех пор как Найтмер в прямом смысле этого слова возмужал, его многие перестали задирать, по крайней мере физически, он уже практически не был ребёнком, лишь из-за возраста и учёбы он не мог устроиться на работу и жить самостоятельной полноценной жизнью. Хотя не только он возмужал, Хоррор вообще резко вырос, он был два с небольшим метра, Даст с Киллером тоже подросли заметно. Скажем так, они с каждым годом становятся все взрослее, хотя многие сомневались, что Киллер повзрослеет.

- "Пошли в магазин, мне надо купить кофе." - Все дружно пошли за Найтмером, который не особо хотел уходить, ведь он хотел дождаться Ним и Кросса, чтобы убедиться, что с младшим всё будет хорошо. Но он понимал, что не может держать своих друзей, а так они хотя бы погуляют, и зная их, они точно что-нибудь украдут.

Покупая кофе, Найтмер краем зрения заметил, что Киллер заглядывается на наушники, и он вспомнил, что тот упоминал о том, что его наушники сломались. Но стоял вопрос, купит он их или украдёт? Хоррор ушёл в отдел с мясом и другими продуктами, Даст ушёл за ним. Эти двоя вообще всегда держаться вместе, редко их можно увидеть раздельно. Куда делся Эррор и Фелл, Найтмер не особо интересовался.

Но покончив с магазином, все разошлись по домам. Негатив вернулся домой где его ждал Орео. - "Братик! " - Кросс подбежал к нему и потянулся. Найтмер улыбнулся и взял Кросса на руки. Кросс тут же надулся. Найтмер сразу понял, что он опять сделал что-то не так, но что? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать. - "Где ты был!? Я так хотел рассказать тебе о моей учительнице и показать тебя другим! " - Найтмер моргнул. Показать и его? - " Зачем? " - Кросс успокоился и рассказал, что другие дети с которыми он познакомился, стали хвастаться своими родителями или старшими братьями с сестрами, и Кросс хотел показать не только Ним, но и Найтмера.

Найтмер был готов признаться, что довольно сильно польщён тем, что Кросс говорил о нём другим, как о самом лучшем старшем брате на свете. Но это пока неважно, Найтмер решил отвлечь Кросса разговорами о других вещах.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя