Проблемы в школе, драки, булинг, далеко не единственная проблема в заведение, в котором приходится учиться Найтмеру, он искренне ненавидел это место. Но он мог терпеть его, в последние годы это действительно стало проще, он заметно вырос и возмужал, его уже не так сильно гнобят, и можно сказать, что многие потеряли интерес к нему. Это конечно, не могло не радовать Негатива. С тех пор как он создал Банду, он уже не так безобиден, он мог смириться с тем, что ещё находятся такие смельчаки, которые могут бросить в него бумажку или оскорбить. Но он давно не обращает на нечто подобное внимание, и своей Банде не позволял, говоря, что им не нужны проблемы.
В школе, ещё до того как Найтмер познакомился с Киллером и остальными, они и до этого были известны как хулиганы, которым в будущем может ничего не светить, кроме тюрьмы. И поэтому Найтмеру пришлось взять на себя ответственность об их учёбе и решать с ними их проблемы. Благо они справлялись достаточно хорошо, ведь теперь у них были достаточно хорошие оценки, и они могу поступить куда-нибудь ещё.
Но Кросс, маленький Орео, Кросси, который был буквально совсем невинным, не знающим, что школа - это опасное место, где всё как в дикой природе, то есть, выживает сильнейший. Кросс будет растерзан хищниками, это лишь вопрос времени, Найтмер знал, что сейчас, пока Кросс мал и в первом классе дальше словесной атаки, пока ничего не будет, но дети с возрастом становятся довольно жестоки, и он лично испытал это на себе, чего он совсем не желает для Кросса.
Но со временем, в классе Кросса начнётся та самая иерархия, где сильные обижают слабых, а богатенькие дети всегда будут популярны. И Найтмер знал, что Кросс попадёт в категорию слабых детей для битья и унижений, ведь Ним не была настолько богата и не могла пока многое позволить. Даже сейчас, у Кросса не было своего телефона, который ему обещали подарить только к концу года. Но к концу года будет слишком поздно, он уже будет известен как бедный и его роль в этой иерархии будет определена из-за отсутствия глупого телефона. Ведь если Кросс не будет похожим на других детей, что уже буквально спят с телефонами в обнимку, он просто станет изгоем, а все начнётся именно с этого.
Сначала, он станет изгоем, который если не заведёт хотя бы пару друзей, быстро станет целью, начнутся издевательства, которые будут просто насмешками, обидными фразами, прозвищами. После того как дети почувствуют, что Кросс действительно лёгкая цель, добыча, с которой у них не будет проблем и последствий, они начнут становиться смелее, злей и агрессивнее, всё будет только хуже. Найтмер хочет не допустить этого. Но сделать это намного сложнее, чем сказать. Он и сам ограничен в действиях, и если он заведёт себе проблем с разгневанными родителями, будет только хуже. Он... Хотел бы силу... Силу которая помогла бы ему заставить всех бояться его, чтобы он мог защитить Кросса от своей жестокой судьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...