Киллер Pov.
Когда я посмотрел на школьные часы в коридоре, я понял, что время близится к звонку на урок. - " Ребят, кто видел Найтмера? " - Спросил я и Хоррор пожал плечами, как и остальные. - " Я кажется помню, что он говорил что-то про свежий воздух. " - Сказал Эррор и я кивнул. - " Пошли тогда найдём его, а-то кто даст нам списать тест? " - С ухмылкой сказал я и все слегка улыбнулись. Мы вышли на школьный двор, но мы определённо не ожидали увидеть следующее: Мы увидели как Найтмер, словно истекал чем-то чёрным, а из его спины торчали два щупальца, тоже такие чёрные и они душили кролика и кота. Сам Найтмер же бил пса.
- " Хоррор, Эррор быстро, его надо обезвредить! " - Хоррор повалил Найтмера на землю, а Эррор связал его. Даст же заметил, что рядом был Кросс, с кровью на руках и коленях и без сознания. - " Я отведу его к медсестре! " - Крикнул Даст и побежал в школу. Я же попытался успокоить Найтмера, но тот словно был не в себе, и пытался выбраться. Мне пришлось позвонить Дриму, который прибыл быстро и что-то сделал, Найтмер вырубился. Дальше я осмотрел троих ребят, всё они без сознания и определённо избиты, ну и поделом им, от них всегда были одни проблемы, и видимо теперь они получили своё наказание.
Затем, когда раны Кросса были обработаны, мы поехали домой к Найтмеру, где вскоре ждали его пробуждение.
Киллер end Pov.
.......
Найтмер отвёл взгляд, он по крайней мере понял, что случилось, и с Кроссом всё было в порядке, и сейчас тот спал. Ним осмотрела его раны, и благо, всё было хорошо. Поняв это Найтмер успокоился, и странная чёрная жидкость ушла, что конечно заставило всех присутствующих смотреть на это с интересом. Но так же, все заметили, что глаза Найтмера, так и не изменили цвет, они были такими яркими, словно лазурный берег, но были одновременно холодными и гипнотическими.
Но затем поднявшись, он спросил. - " Что случилось с теми ублюдками? " - В гостиной появился Даст, что услышав вопрос ответил. - " Ты избил их так сильно, что они сейчас в какой-то больнице. " - Затем пришёл Эррор. - " Возможно, они подадут на тебя заявление, что довольно плохо. Нужно как-то договориться с ними, чтобы они молчали. " - Найтмер кивнул задумавшись над словами Эррора, он знал, что пока те видимо не могут дать показания, потому что без сознания, либо ещё пока просто не способны дать их. Негатив немного вспомнил из того что произошло, и он помнил, что сильно повредил им шеи и руки, и так как других свидетелей к счастью нет, Найтмер пока в безопасности, но и это ненадолго, нужно заткнуть этих троих.
Но вот пришла Ним, на руках у которой был Кросс, что увидев проснувшегося Найтмера, сразу потянул к нему ручка. Ним посмотрев на Найтмера, убедилась, что сейчас он в нормальном состоянии, и поэтому подошла и дала Кросса ему. - " Как ты? " - Мягко спросил Найтмер смотря на бинты на коленях и руках у Кросса, но сам Орео сказал. - " Всё хорошо, мне даже не больно! " - Кросс улыбнулся, на что Негативный близнец улыбнулся в ответ. - " Я рад. " - Но после Кросс на пару мгновений перестал улыбаться, и сказал. - " У тебя красивые глаза. " - Дрим хихикнул на заднем плане, когда заметил как его близнец порылся лёгким румянцем, хотя даже его румянец был другого цвета, как и глаза.
- " Спасибо. " - Найтмер погладил Кросса по голове, и спросил глядя на Дрима. - " Сколько времени? " - Дрим ответил, что был 6 час вечера. И тогда Найтмер понял, что было довольно поздно, ведь он помнил, что было где-то около 3 часов дня. Неужели он так долго был без сознания? А если и не был, то наверное долго не мог прийти в себя полностью. Но сейчас он был полностью спокоен, и чувствовал себя... Замечательно, был такой прилив сил, словно он был способен свернуть гору.
- " Хорошо. Думаю стоит разойтись, я завтра решу, что делать. " - Все решили согласиться, и поэтому кто-то ушёл к себе домой, а кто-то, как семья Джоку, готовилась к ужину и после ко сну. Из-за ран, Кроссу было не желательно двигаться, поэтому тот был у себя в кровати и читал детскую книжку, ожидая, когда кто-то придёт за ним, чтобы отнести ужинать. Дрим помогал Ним на кухне, а Найтмер....
У Найтмера постепенно созревал план.
Найтмер смотрел на себя в зеркало, он позволил своим новым способностям появиться, и теперь он был полностью покрыт страной субстанцией, настолько сильно, что заметно увеличился в росте и размере, одна его глазница была залита этой жижей, и за спиной торчали четыре щупальца. Найтмер изучал себя, и где-то за час понял, что новые конечности живут своим умом, но подчиняются ему, когда это нужно. Они были сильными и могли поднять вес, намного превышающим его собственный. И самое главное, его теперь сложнее ранить, эта слизь лечила его раны, он это проверил, когда решил посмотреть, что будет если порезать себя канцелярским ножом.
Найтмер и дальше изучал себя, и обнаружил, что способен даже таять, а после собирался обратно, как ни в чём не бывало. Было потрясающе, эта была та сила о которой он мечтал, он легко мог скрываться в тенях. Он знал, что он способен на большее, но ему ещё предстоит это открыть, чуть позже, ночью, когда все будут спать, тогда он сможет попрактиковаться и может быть решить небольшую проблему...
.....
Ночью, пока все сладко спали, Найтмер решил наконец выйти, но перед тем как уйти, он проник в комнату Орео. Он подошёл к кровати и увидев, что почти всё одеяло Кросса на полу, он используя свои щупальца, поднял его и укрыл его. Пару мгновений до этого, он мог видеть бинты, и которые ужасно разозлили его. Он хотел мести, и сегодня он её получит. Поэтому поцеловав Кросса в щеку, он стал лужей и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крест в семье Джоку.
FanfictionСуть в том, что здесь присутствует 💜Crossmare🖤 и 💛Kream⭕ Кросс сирота, совсем маленький ребёнок, младенец которому повезло и его забрала из приюта женщина, мать Дрима и Найтмера. И короче со временем Найтмер чувствует к Кроссу нечто большее...