29 Часть.

258 29 2
                                    

Кросс напевал, заканчивая сочинение. Эпик был рядом на кровати Кросса и читал учебник математики, они оба помогали друг другу с домашним заданием. Например, у них у обоих всегда с математикой было хорошо. Но у Эпика всегда были проблемы с докладами и сочинениями, он просто не мог писать он правильно, ведь стоило ему начать, как они скорее походили на пересказ, с присутствием в нем не совсем литературными словами. Например, слово: "Братан" "что-то вроде" что было не совсем принято в такого рода письменности. Хотя были и другие современные лексиконы.

Но конечно, просто так Эпик не сидел, и решил за Кросса задачи по математике. Скажем так, это своего рода обмен. И полностью закончив, Кросс скинул сочинение с компьютера на флешку, и произнёс. - " Чувак, я закончил." - Эпик отстранился от учебника и улыбнулся. Кросс передал ему флешку, и хотел пойти начать собирать рюкзак на завтра, как рука Эпика схватила его за талию. Не успел Кросс опомниться, как уже сидел на коленях своего парня. - " Чувак, что ты делаешь? " - С лёгким румянцем спросил Кросс, на что получил ухмылку и поцелуй.

Затем руки Эпика переместились на бёдра Кросса, который уже понял на что намекает Эпик, и был совсем не против. Не разрывая поцелуй, Кросс немного переместился уже сидя передом к Эпику. Но только они хотели продолжить и сделать что-то поинтереснее, как дверь резко открылась. - " УБРАЛ СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ ОТ НЕГО! " - Кросс посмотрел в сторону двери. Там стоял Найтмер, и смотрел на Эпика как на врага народа. - " Братик! Почему ты здесь? Ты должен быть на работе! " - Кросс очень краснел, но всё же слез с Эпика, который молился всем известным ему богам, чтобы Найтмер не убил его. Честное слово, Эпик не понимал, как и откуда, но Найтмер всегда знал, когда он пытается остаться с Кроссом наедине...

- " Неважно, но я не хочу видеть его прикасающегося к тебе, и надеюсь я ясно дал понять почему я против? " - Кросс кивнул и опустил голову, они с Найтмером много раз говорили о том как заниматься сексом, и Найт строго запретил ему это по крайней мере до восемнадцати лет.. - " Прости... " - Найтмер вздохнул и приобнял Кросса, бормоча что-то о том, что ничего страшного не произошло. Но Найтмер так же бросил на Эпика уничтожающий взгляд. Было очевидно, что Негатив точно убьёт его, если тот снова попытается прикоснуться к Кроссу.

....

Через неделю, Кроссу исполнилось 17 лет. На празднике была вся семья Джоку, так же названые дяди Кросса, некоторые одноклассники. И Эпик.

Крест в семье Джоку.Место, где живут истории. Откройте их для себя