1 часть.

4.5K 111 2
                                    

молли шла по сцене. в одной руке у неё была бутылка водки, а в другой она держала ручку чемодана.
-я здесь, да!- кричала, уже будучи пьяной, молли, поднимая руки вверх.
-сука, ну ебало мне бить точно не будут, я пиздатая, я смогу общаться с любыми, поэтому похуй- смеясь и делая глоток из бутылки, сказала молли в камеру.
подходя к воротам, молли увидела за ними уже несколько девушек, но рядом с воротами стояли два крупных мужика.
-о, здарова- сказала молли, немного пошатываясь.
-ты пацанка?- сразу спросил более крупный мужик.
-ну блять, если я здесь, да наверное, ты как блять думаешь?
этот мужик отошёл в сторону и молли смогла пройти.
пройдя вперёд, молли увидела четырёх девушек.
-привет)- сказала молли, протягивая руку первой девушке.
-привет- девушка подала руку в ответ.
-молли)
-алиса)
девушки немного поболтали, и очень быстро нашли общий язык.
-пошли, я тебя с остальными познакомлю- сказала алиса, закидывая руку молли на плечо.
-пойдём)
алиса шла чуть впереди, а молли не отставала, так как на её плече всё ещё лежала рука алисы.
-девки- сказала алиса, как бы окликнув двух девушек которые разговаривали между собой.
-привет- сказала молли улыбнувшись и протянув руку.
-здарова- сказала пухленькая, рыжая девушка- пьёшь?- спросила она.
-конечно- усмехнувшись сказала молли.
-ну давай ебать- сказала она протянув бутылку с водкой, как бы предлагая.
молли молча взяла бутылку и выпила немного оттуда.
-уважуха- сказала эта девушка, взяв обратно бутылку- настя
-молли)
вторая девушка в это время стояла и ухмыляясь смотрела на молли.
-а тебя как зовут?- спросила молли.
-крис- улыбнувшись сказала эта девушка.
-приятно)
-мне тоже, сколько тебе лет?- спросила крис.
-24
-ну нормально)
оставшееся время девушки вчетвером пили и веселились.
через минут двадцать было уже достаточно много девушек. тут пришла блондинка, она сразу никому не понравилась, она много выёбывалась. потом девушки узнали что её зовут мишель.
пока молли с алисой творили всякую хуйню, она случайно дотронулась до этой мишель. тогда она начала лезть на алису и они упали. молли пыталась оттянуть мишель от алисы.
они бы так и дрались, если бы алиса не начала кричать что у неё что-то с ногой. молли оттолкнула блондинку и пыталась помочь алисе встать, но у неё этого не получилось. в итоге вызвали скорую, оказалось, что у алисы перелом ноги. девушки собрались вокруг алисы и смотрели как её кладут на носилки.
пока молли пыталась как то помочь скорой и алисе, мишель в это время сидела на качелях. люди из скорой помощи, попросили отойти молли. она отошла и оглянулась, заметив мишель, которой просто похуй, молли это разозлило и она пошла к блондинке.
-чё сука, тебе похуй?- крикнула молли, подходя ближе к ней.
-ну да- ответила та.
молли молча подошла к девушке, мишель встала с качелей, после чего молли её ударила. мишель пыталась как-то ударить её, но молли была сильнее.
девочки услышали крики и обернулись. крис с настей сразу побежали к молли и оттянули ту от мишель.
-ебланка- сказала молли, смотря на мишель.
крис держала молли, а настя придерживала мишель.
-пошла ты нахуй- скашала мишель.
-сука- молли начала вырываться, крис стала держать её сильнее и прижала ближе к себе.
через минуту молли остановилась.
-всё?- спросила крис на ухо молли, всё также держа её.
-да..-  ответила молли.
после этого крис отпустила её. но молли наврала ей и подойдя ближе к мишель, толкнула её.
-ну ёбаный в рот- крикнула крис, после подбежала к молли и хотела её схватить.
-да всё-всё, я только толкнула её- сказала молли и обернулась, посмотрев на мишель.
та лежала на земле, державшись за голову, из которой немного шла кровь.
-пиздец- сказала крис, забросив руку через плечо молли.
девушки отошли и просто разговаривали, как ни в чём ни бывало.
-а из-за чего ты на неё так?- спросила крис.
-да блять, какого хуя она сломала ногу алисе, а потом просто сидела ебать.
-ну ладно, похуй.
девушки ещё немного поговорили и пошли к остальным. кто-то что-то орал, кто-то дрался.
-заебали- кричала молли, скидывая весь алкоголь с барной стойки.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя