13 часть.

1.6K 71 2
                                    

на следующий день девушкам сказали переодеться в спортивную форму. их привезли в какое-то место, где был ринг.
К.к(молли)- мы приехали, а там такие мужики дрались ебать, я от жизни ахуела, они там прыгали друг на друга, хуярили дрались- жестикулируя руками, говорила молли.
девушки стояли с открытыми ртами и смотрели на этот бой. все ахуевали конкретно.
потом девушек стали учить имитировать такую же драку. всем было весело.
К.к(молли)- я думаю больше всех зашло рони и веолетте, они ебать так там угарали, если я нахуй с другого конца зала слышала, ну мы с крис там тоже смеялись конечно, но не так.
нужно было разбиться на пары, и молли с крис решили встать вместе, их учили так же делать вид, типо они дерутся.
К.к(крис)- меня там молли хуйнула на прогиб, я ахуела, она сильная ебать, я старше то её на три года- смеясь говорила крис.
молли кинула крис на прогиб, они обе стали смеяться над этим. молли подала руку крис, а она её схватила и повалила за собой. после этого они ещё сильнее засмеялись.
через час тренировок, девушек отправили выбирать себе костюмы.
-ууу, нихуя себе- произнесла молли, увидя костюмы, это моё нахуй- сказала она взяв чёрный комбинезон, и какой-то шарф.
молли одела комбинезон, прямо поверх спортивной формы, и завалялся этот шарфик как бондану.
-ну всё, я нахуй пиздатая, хоть в модели- сказала молли, смотря в зеркало.
-это точно, но ты меня то видела?- спросила крис улыбаясь и подошла тоже к зеркалу.
все девушки посмеялись и пошли обратно в зал, где уже сидело множество людей, и жюри, среди которых была настя петрова.
девушек стали по парам вызывать на „ринг".
вот уже все выходили. молли была в паре с виолеттой, а крис с дианой.
без пары осталась только лиза.
-лиза, так как ты осталась одна, ты можешь сама выбрать себе пару- сказал ведущий.
-молли- сказала лиза, смотря на молли.
-молли, ты готова?- спросил ведущий и умолот.
-ты хочешь?- спросила шёпотом, рядом стоящая крис.
-да- ответила шёпотом молли- да- крикнула молли, после чего она пошла на „ринг".
девушки повыскакивали друг другу, что им друг в друге не нравится и начали имитировать драку.
в конце они обнялись.
после этого, жюри начали говорить кто им понравился больше всего, а кто не очень. про молли ничего не сказали, но сказали что им не понравилась работа крис.
-похуй, ты молодец- сказала молли крис.
-ты тоже- ответила крис, после чего они обнялись.
испытание закончилось и девушек отвезли обратно домой.
переодевшись, все ушли кто куда.
молли с алисой лежали на кровати молли, на соседней кровати сидели рони и виолетта. девушки разговаривали между собой.
-кстати, ну что вы в итоге общаетесь с крис?- спросила рони.
-ну да- ответила молли.
в комнату зашла мишель.
-там еду принесли, пошлите есть.
девушки пошли вниз есть.
через пол часа*от лица крис*
-мне кажется ей всё-равно на тебя, скорее всего она с алисой, потому что когда я заходила в комнату, они лежали на одной кровати в обнимку- говорила мишель мне.
-ну и что? вдруг это по дружески.
-может мы перестанем просто делать вид что встречаемся?- спросила меня мишель.
-в каком смысле?
-ну, просто, не важно- неуверенно сказала она.
-нет, будем до конца раз решили- сказала я.
*от 3-го лица*
следующий день.
девушки спустились вниз. там стояла перевозка багажа, в которой лежали небольшие чемоданы.
К.к(молли)- мы типо подумали что там какие-нибудь подарки, ну мы открываем, а там ебать наручники, и я больше скажу, они нихуя не обычные, а для каких нибудь игр- говорила молли смеясь.
-ебать, тут целое бдсм, нам чё нахуй ролевые игры устраивать- сказала молли, крутя на одном из своих пальцев эти наручники.
все девушки отправились наверх переодеваться.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя