22 часть.

1.3K 70 5
                                    

понедельник. утро. девушки ещё спят. молли с крис спят в обнимку на кровати молли, при этом та закинула ногу на крис. тут заучит какая-то музыка, сразу было понятно что она для каких-то прям мужиков. все девочки открывают глаза и видят съёмочную группу. все проснулись, все кроме молли.
-молли вставай, и ногу убери, а то снимают- сказала крис шёпотом.
молли сразу открыла глаза и убрав ногу с крис обе встали с кровати.
все девушки пошли вниз. зайдя на кухню, девочки увидели дворецкого в майке и каких-то домашних штанах. на столе стояли тарелки с яичницей с беконом. также там стояли стопки с водкой, пиво в банках, чипсы и рыба. все сразу понеслись выпивать. молли отошла на пару минут к зеркалу, чтобы хотябы причесаться, ведь она только что проснулась. вернувшись на кухню, она увидела выпивших девочек, особенно крис. молли сразу подошла к ней.
-крис, ты что творишь? тебя только вернули, ты опять бухаешь- сказала молли, немного отведя крис в сторону от девочек.
-у меня всё под контролем и я не много.
-крис, всё-равно, если тебя выгонят, то второй раз тебя не вернут.
-да всё хорошо будет, я же просто выпила, я же не буду творить хуйни всякой.
-да я хуй знает, ты сейчас не сильно пьяная, сейчас мы вернёмся туда и ты опять полетишь к водке.
-я общаюсь всё будет хорошо- сказала крис и улыбнувшись поцеловала молли.
так они простояли минуту.
-ну ладно, пошли- сказала молли и они за руки пошли обратно на кухню.
через десять минут, все наелись и напились тоже. молли решила тоже немного выпить, она выпила две стопки с водкой и попала немного пива. крис всё таки пила ещё. молли это не понравилось, ведь крис обещала, но видимо это для неё были просто пустые слова.
девушки пошли в гостиную, там стояла вешалка, а на ней висели мужские костюмы. все сразу переоделись.
крис всё-таки перепила, потому что она ходила и набрасывалась на операторов и просто била всё подряд. потом она ушла в другую комнату, за ней пошли виолетта, молли, юля и амина. молли зашла третьей в комнату, там она увидела картину как кот лежит на полу, а юля сидит на ней и успокаивает, а потом они обнялись и лежали так.
молли конечно же было неприятно, ведь сначала крис наврала ей, а потом ещё и обнимались с юлей. поэтому молли просто вышла из этой комнаты.
через минут шесть девушкам обьявили что они должны встретится с преподавателями.
девушки пошли к „преподавателям". в комнате находились какие-то три мужчины. девушки расселись по стульям, но не было только крис.
-девушки что за пустой стул?
-просто крис не в себе сейчас- сказала молли.
-можете сходить за ней?
-я могу- сказала юля и встала с места.
-сиди блять, я сама схожу- сказала молли и встав со стула пошла на верх.
молли зашла в комнату. на полу сидела крис и перебирала пальцы. молли подошла и села рядом на корточки.
-ну ты чего?
-ничего, я опять набухалась.
-я тебя предупреждала.
-молли, прости, я тебя наебала, я сказала что не буду пить, а сама нахуй творю хуйню эту- сказала крис, но про юлю она ничего не сказала.
-не извиняйся, пойдём там нас ждут- сказала молли и встав с места, подала руку крис.
крис встала на ноги. молли пошла вперёд, но крис остановила её за руку и развернув к себе, поцеловала. через минуту они отстранились друг от друга и пошли вниз. молли придерживала крис, мало ли.
спустившись вниз, девушки сели на свободные стулья, рядом с друг другом.
„преподаватели" начали говорить, что к девушек есть свои обязанности, и грубо говоря, они должны подстраиваться под мужчину. никому это не понравилось.
-это хуйня, есть конечно девушки которые правда считают своих мужчин богами, но это не правильно- сказала молли.
крис в этот момент пыталась закрыть рукой рот молли, чтобы она ничего не говорила.
в итоге эти мужчины предложили чтобы кто-то из девочек. массажировал им ноги. крис вышла и мазью брызгала в этого мужика.
короче так и закончился этот день. крис натворила всякой хуйни, потом она ещё ходила в обнимку с юлей. молли из-за этого обиделась на неё.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя