18 часть.

1.4K 78 2
                                    

следующий день.
11:36. все девочки проснулись, все кроме молли. в комнате находились крис, виолетта и рони. молли в это время спала в этой же комнате.
-её может разбудить?- спросила рони у девочек, посмотрев на молли.
рони после этого подёргала виолетту за футболку и показала взглядом сначала на молли, а потом на крис.
виолетта встала и подойдя к кровати молли, стала её будить, поглаживая по голове. крис смотрела на это, толи ревнивым взглядом, толи просто пустым.
молли открыла глаза и улыбнулась виолетте.
-я опять всё проспала?- спросила молли у неё.
-ну до испытания..- сказала виолетта и посмотрела на часы- ещё пол часа.
-сука- сказала молли и пошла в ванную.
к 12 все девушки были готовы к испытанию и сев в автобус, поехали.
зайдя в помещение, девушки увидели зал со стульями на которых сидели люди, а перед сценой были стулья для девочек. сев по местам, на сцену вышла какая-то девушка и рассказала о задании, которое сейчас будет.
молли сидела рядом с виолеттой, а с другой стороны сидела крис.
эта девушка сказала несколько „шуток" про девочек. тут она начала говорить про молли.
-знаете какая разница между школьниками и молли, они тратят деньги на разные закладки.
молли услышав это, немного расстроилась, после этого её накрыла злость. об этом никто не знал кроме крис, когда они общались, молли рассказывала про свою проблему.
крис сразу поняла что это значило и взяла молли за руку. молли особо не обратила на это внимание, но когда стали говорить про других девочках и молли забыла о том, что о ней сказали и она поняла что с крис они всё так же держаться за руки.
спустя минут 6 стали „шутить" над крис. молли думала что та может набросится на эту девушку, но крис просто ушла куда-то. молли подумала, что если крис поддержала её, то молли тоже поддержит её. девушка встала и пошла за крис. поискав её глазами минуту, молли увидела крис и подошла к ней. девушка стояла лицом к стене, закрыв руками лицо. молли подошла к ней и развернув к себе лицом, обняла её. девушки стояли так пару минут. тут к ним подошла любовь розенберг и сказала, что он пришла к девушкам, а крис и молли нет, поэтому она пошла за ними.
зайдя обратно в то помещение, девушки сели на свои места.
-молли, расскажи что для тебя начали те слова?
-если я решу закинуться, смогу не остановится в этот же день и потратить дохуя денег на закладки, иногда и на обычные наркотики.
психолог обсудила эти ситуации с девочками, после чего она сказала им чтобы они умели отвечать.
та девушка пришла обратно на сцену. девочки по очереди выходили к ней и отвечали.
молли вышла на сцену и встала рядом с этой девушкой.
-знаете какая разница между школьниками и молли, они тратят деньги на разные закладки.
-извини, но я никому не позволю говорить о моём неудачном прошлом, к которому я не вернусь, поэтому тебе сейчас стоит просто помолчать- сказала молли, после чего все похлопали.
молли повернулась лицом к девушкам и улыбнулась им. посмотрев на крис, девушка поняла что она улыбается ей, поэтому молли тоже ей улыбнулась.
девушек привезли домой.
молли с виолеттой находились в комнате и лёжа на кровати, разговаривали. помимо них в этой комнате сидели крис и юля, которые разговорили между собой.
молли разговаривая с виолеттой, посмотрела на крис и поняла что та тоже смотрит на неё. девушки сразу отвели взгляд друг от друга.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя