вечером того же дня. девушки сидели в гостиной и разговаривали, все как-то между собой. молли разговаривала с алисой.
-молли- негромко произнесла крис.
молли посмотрела на крис и взглядом спросила типо «что?».
крис показала глазами на кухню, как бы звала молли туда. после этого крис встала и пошла на кухню, а молли встала и пошла за ней.
-что?- спросила молли, встав рядом с крис.
-я хотела поговорить, ты подумала?- спросила крис, взглянув в глаза молли, тогда девушка вспомнила, что крис предлагала ей восстановить общение.
-да- сказала молли улыбнувшись.
-то есть ты хочешь продолжить общение?- спросила крис ещё раз.
-конечно, очень хочу- хотелось бы чего-то большего, думала молли.
девушки обнялись и стояли так пару минут.
-ну расскажи чтоль, как настроение, как вообще?- спросила молли, чтобы прервать тишину.
-вообще в целом нормально, а ты как?
-да тоже, почти ничего не меняется, давно вы с мишелью встречаетесь?
-ну, неделю- неуверенно сказала крис- а у тебя что на личном, ты с алисой?
-нет, с чего ты взяла?- удивилась молли, ей показалось что со стороны крис была какая-то ревность и она обрадовалась, но не показывала этого.
-ну просто вы ходите вместе часто и всё такое.
-ну это не причины, тем не менее, мы не встречаемся, ничего больше дружбы у нас быть не может я думаю.
девушки немного поговорили, после чего отправились обратно в гостиную.
-вы поговорили?- спросила шёпотом алиса, после того как молли села рядом.
-да- ответила молли так же шёпотом и улыбнулась.
-и что в итоге?
-ну мы общаемся опять)
-а она говорила что-то про меня?
-да, она такая типо, вы наверное с алисой встречаетесь.
-значит ревнует)
девушки разговаривали между собой.
следующий день.
девушек привезли в какое-то здание. идя по нему, девушки услышали дай собак, присмотревшись, впереди они увидели клетки со злыми собаками.
-сука- негромко сказала молли.
-что?- спросила крис шёпотом, подойдя чуть ближе к ней.
-я просто собак боюсь ебаться в рот- ответила молли, чуть дрожащим голосом.
-пойдём- сказала крис, взяв молли за руку и они шли так дальше.
потом подошла мишель и взяла крис тоже за руку, потом ещё подошли алиса и настя, они тоже встали за руки с девушками.
зайдя в помещение, девушки сели на стулья, перед ними сидела психолог.
девушки немного пообщались с ней.
потом пришла девушка с ней были разные собаки, которые были все в шрамах, какие-то без лап. вообщем собаки, которыми пользовались, а потом бросили. многие девочки плакали, но не молли.
когда эта девушка ушла, любовь розенберг спросила что-то у девочек.
-молли, почему ты боялась идти в коридоре с собаками?- спросила любовь.
-ну я боюсь собак с детства просто- ответила молли.
-почему?
-просто в детстве меня укусила собака какая-то бешеная и с тех пор я боюсь их.
-а что ты можешь сказать о людях и сравнила бы ты их с собаками?
-ну людей я не сравнивал с животными, я не боюсь их, я ничего не боюсь, только собак, не тех которые просто ходят по улицам, а тех которые лают или набрасываются на людей сразу.
-ты же понимаешь, что люди тоже разные, есть те которые злые и тоже могут спровоцировать драку?
-да, я это понимаю.
-настя нам сказала что боится кристину, а ты?
-нет, крис очень добрый человек, злая она только если её провоцировать или если она пьяна.
вообщем ещё минут пять продолжался диалог молли и психолога, в это время молли с крис держались за руки.
после этого, девушкам дали краску, чтобы они написали что-то на стенах.
К.к(молли)- честно, я не понимаю смысл этого задания, потому что там сравнивали людей с собаками, а потом надо было просто порисовать на стенах, ну короче какая-то хуйня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfiction-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой