45 часть.

1.4K 91 39
                                    

следующий день. молли, мишель и юле дали форму.
с утра девочкам сказали одеваться в форму.
молли с виолеттой оделись быстрее всех и сидели вдвоём внизу.
-помнишь ты вчера говорила что расскажешь мне что-то?- спросила молли, вспомнив их вчерашнюю встречу.
-а, да, точно, короче когда ты уехала, ты бы видела крис, она всё время говорила о тебе.
-что говорила?
-ну типо как ты там, что с тобой происходит.
-понятно.
спустились остальные девочки и их повезли на испытание.
девушки зашли в большую белую комнату. на вешалке висели какие-то белые халаты, ещё стоял стол, на котором стояла какая-то еда и приборы для еды.
девушкам объяснили цель задания, пролить как можно меньше краски.
юля с мишель хорошо работали, а задача молли была ещё и съесть то что девочки принесут.
в этом задании выиграли команда молли, они были очень рады.
к вечеру девочек привезли обратно в школу.
после того как все поели, каждая девочка собралась в комнате. они решили поиграть в бутылочку, те на кого выпадет горлышко, должны будут уйти на 10 минут в другую комнату, а остальные в это время будут играть в правду или действие.
первый раз горлышко указало на крис.
те кто читают, сейчас думают, что второй раз горлышко укажет на молли, но нет, оно указало на мишель, которая сидела рядом с молли.
-не волнуйся- шёпотом сказала мишель молли, после чего встала и пошла за крис в соседнюю комнату.
в это время девочки играли в правду или действие.
-молли- сказала юля михайлова- когда вы вылетела с проекта, ты изменяла крис?
-нет- сразу сказала молли, виолетта сидевшая рядом, повернула голову и посмотрела на неё.
девочки играли дальше. так и прошли десять минут, поэтому в комнату зашли мишель с крис.
-слушайте девочки, мы с молли наверное отойдём- сказала мишель, после чего молли встала и они уже подошли к двери- виолетта тоже может с нами пойти- сказала мишель.
виолетта встала и пошла за ними. крис в это время провожала их взглядом.
девочки втроём зашли в гостиную.
-вообщем, крис в комнате говорила только про тебя, она рассказывала как с тобой классно и всё такое, ещё она сказала что жалеет о том что поссорилась с тобой, тогда ты со мной бы не переспала и дальше вся эта хуйня.
-ясно, а она не спрашивала у тебя совета, типо как помирится со мной и всё такое?
-спрашивала- улыбнувшись сказала мишель.
-и что ты ей сказала?
-секрет.
-пиздец у вас блять- сказала виолетта, наблюдавшая за разговором девушек с приоткрытым ртом.
молли с мишель засмеялись над ней.
вернувшись в ту комнату, девочки сели обратно в круг.
первый раз горло бутылки показало на молли, а второй раз на юлю михайлову.
молли расстроилась, так как с кем-то другим ей было бы поинтересней.
молли пошла вперёд юли и обе зашли в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя