39 часть.

896 57 5
                                    

молли сидела в комнате и разговаривала с виолеттой.
тут в комнату заходит крис.
-молли, нужно поговорить- сказала крис прямо.
-сейчас- сказала молли виолетте и встала с кровати.
-наедине- сказала крис.
-хорошо, пошли- сказала молли и взяв кот за руку, повела из комнаты.
они стояли в коридоре, где обычно никто не ходит.
-что ты хотела?- спросила молли, садившись в кресло напротив молли.
-почему ты так много внимания уделаешь виолетте?
-что прости?
-что слышала.
-крис, что с тобой?- усмехнувшись спросила молли
-молли, я серьёзно, зачем ты носишься за ней, всё время успокаиваешь её, нахуя это всё? я ещё молчу про ваш поцелуй недавнишний.
-крис блять, ты считаешь меня шалавой какой-то чтоль? я по твоему могу встречаться с одной, ебаться со второй, ходить с третей?
-чё ты орёшь то? тебе было сложно ответить на вопрос, нахуй ты ходишь за ней?
-сука, когда мы с тобой ссорились, она меня успокаивала, хотя я её об этом даже не просила.
-то есть ты хочешь сказать что я виновата в том что ты уделяешь ей больше внимания чем мне?
-крис, я с тобой 24/7, с ней я общаюсь не так уж и часто. и если уж ты заговорила про поцелуи, та сама целовала гелю блять, и потом сказала что к ней пойдёшь сосаться дальше.
-поцелуй был в щёку, а у тебя в губы.
-ёбаный в рот, тебя что-то не устраивает во мне?
-может и не устраивает.
-тогда нахуй ты встречаешься со мной, а не с какой-нибудь пчёлкой?
-действительно- сказала крис и встала со своего места.
-ты ахуела?- спросила молли и тоже встала с кресла- давай значит расстанемся раз я тебя не устраиваю- на эмоциях сказала молли.
-всё ради тебя, давай- съязвив, так же на эмоциях сказала крис.
сказав это, крис пошла к выхожу.
-ну и пиздуй- крикнула молли и ушла после неё в комнату.
молли зашла в комнату в которой сидели большинство девочек, в том числе и виолетта.
-что у вас случилось? орали на весь дом- спросила виолетта.
-мы расстались.
-как?- спросила лиза.
-вот так- сказав это, молли заплакала.
к ней сразу подошли почти все.
-не надо, не трогайте меня- крикнула молли и развернувшись стала выходить из комнаты, но дверь открылась и зашла крис, девушки столкнулись, после чего молли молча ушла.
молли было плохо, она просто вышла из дома и легла на землю, так можно почувствовать спокойствие.
девушка просто лежала с закрытыми глазами и плакала.
*в это время в комнате*
-крис, что у вас произошло с молли, почему вы расстались?- спросила виолетта.
-всё благодаря тебе- съязвила крис.
-в каком смысле?- удивилась вилка.
-блять, ты всё время трёшься рядом с ней, и наверняка всё это не просто так.
-у меня вообще-то девушка есть, и дома у меня дохуя тёлок, ты сама знаешь молли прекрасный человек, мы с ней просто дружим.
-хорош пиздеть, заебала.
-блять, я её всегда успокаивала и поддерживала когда вы ссорились, ты даже не представляешь как она изматывалась- ругалась вилка.
-ссорились то мы как раз таки опять из-за тебя.
-ссорились не вы, а ты, ты просто эгоистка.
-я эгоистка? между прочем это она меня кинула, а мне что на коленях упрашивать её чтоб она не бросала меня?
-всмысле она тебя кинула, хули же она ноет?- возразила настя- значит надо побазарить с ней- сказав это, настя встала с места и хрустнула пальцами.
-только тронь её- сказала крис вполне серьёзно.
-я сама поговорю с ней, крис, я тебе честно говорю, мы не мутим и не будем, я бы не стала тебя так подставлять, мы же общаемся- сказала виолетта.
-точно?
-более чем- сказав это, вилка с крис пожали руки и обнялись- я пошла к ней.
крис положительно мотнула головой. виолетта вышла на улицу и увидела молли, лежащую на земле и просто смотрящую в звёздное небо.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя