20 часть.

1.4K 78 4
                                    

следующий день.
как молли думала, так и произошло. они с крис опять не разговаривали, только переглядывались.
пока молли красилась, рядом с ней сидела лиза и они разговаривали. всё-таки они смогли помириться.
-так что у вас в итоге с крис? тем более после вчерашнего- спросила лиза.
-ничего, как обычно, будто ничего и не было, я её вообще не пониманию- ответила молли.
девушки поехали на испытание.
приехав к нужному месту, их завели в помещение. там стояло два стола, которые были друг напротив друга. и ещё небольшой стол, на одного человека.
вышла лаура альбертовна и сказала что будет тест. нужно было набрать две команды, командирами которых были алиса и лера.
молли была в команде с алисой, крис тоже, так как алиса выбрала её быстрее чем лера.
объяснять не буду что было, но вообщем выиграла команда алисы. нужно было определить кому достанется иммунитет.
-давайте крис- сказала молли.
-молли, меня только вернули, он мне не нужен- сказала крис, так как рядом с ними стояла лаура, а знать о вчерашнем ей не нужно.
-не пались- сказала шёпотом крис.
в итоге выбрали диану.
К.к(молли)- я не думаю что диане нужно это место, есть девочки которым было бы полезнее здесь находится, нахуй она нужна здесь.
девушек привезли обратно домой.
молли настроилась на разговор с крис.
-ты чего?- спросила лиза.
-что?
-ты какая-то напряжённая.
-хочу поговорить с крис.
-про что?
-про нас.
девушки обсудили это.
-ладно пойду, а то сейчас мишель её займёт опять- сказала молли, встав с дивана.
-я думаю поздно- сказала лиза, смотря на что-то сзади моли.
девушка обернулась и увидела крис с мишелью, которые шли видимо на кухню.
-похуй- сказала молли и пошла к ним.
-крис, пошли поговорим?- спросила молли.
-ты не видишь, мы с ней разговариваем, давай потом- сказала мишель.
-мне похуй, мне нужно поговорить с ней наедине- сказала молли.
крис встала и взяв молли за руку, повела в другую комнату.
девушки зашли в комнату, где они жили, сейчас там никого не было.
-о чём ты хотела поговорить?- спросила крис.
-о нас, крис, что происходит?
-в каком смысле?
-мы с тобой то целуемся, даже в любви друг другу признавались, а сейчас мы почти не разговариваем- сказала молли, сев на кровать.
-ты сама то со мной, то тебе кто-то другой нравится.
-в каком смысле?
-что было когда я уехала? мне рассказали.
-что рассказали?- спросила молли, резко став с кровати.
-о том что тебе на самом деле нравится либо виолетта либо лиза.
-кто тебе такое сказал?
-мишель, она сказала что когда я уехала ты целовалась с виолеттой.
-блять и ты поверила?
-ну да.
-если бы мне нравилась виолетта, я бы не целовалась с тобой, не в день твоего приезда, не вчера.
-правда?
-да.
-ладно.
-так что между нами?- спросила молли, подойдя к крис.
-ты мне нравишься.
-ты мне тоже- улыбнулась молли.
молли подошла ближе и положив руки на лицо крис, поцеловала её.
-молли, давай наконец-то разъясним, мы будем встречаться или проложим просто общение?- спросила крис отстранившись.
-будем встречаться)
девушки вновь поцеловались, так они стояли пару минут, пока их не отвлёк звук открывающейся двери.
-крис, ну ты..- говорила мишель заходя в комнату.
после того как она увидела целующихся девушек, она сразу вышла.
-давай поговорим с ней?- предложила крис.
-давай лучше я сама- сказала молли.
-знаю я как ты можешь поговорить)
-да всё нормально будет.
девушки вышли из комнаты и державшись за руки, спустились вниз. в гостиной сидела одна мишель.
-я пошла- сказала молли.
-хорошо, но я на кухне если что)
-ладно)
молли подошла к мишель и села рядом с ней.
-мишель, я понимаю что тебе нравится крис, но ей нравлюсь я- сказала молли.
-и что, зачем ты мне это говоришь?
-я не хочу быть с тобой врагами, так ты норм девка, давай не враждовать, но и подругами я думаю мы не будем.
-ладно.
девушки обнялись, после чего молли пошла на кузню.
-вы что всё?
-ну да.
-а где крики? что-то я не услышала их- посмеявшись сказала крис.
-да я ей просто сказала что мы с тобой любим друг друга и то что я хочу быть с ней в нормальных отношениях.
-ну и хорошо- крис встала с места и подойдя к молли, обняла её.
через час девушки решили все вместе смотреть фильм. они лежали в гостиной и смотрели что-то на телевизоре. молли с крис лежали в обнимку под одеялом.
лиза с алисой сидевшие неподалёку, то и делали, что показывали сердечки в их сторону.
так все девушки там и заснули.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя