короче я удалила главу „не глава" в которой спрашивала, написать то что крис вернут в этом выпуске или в следующем, все писали чтобы сейчас, поэтому читаем)
______________________________
понедельник. девушек привезли на первое испытание. зайдя в помещение, девушки увидели опечатанное место.
К.к(молли)- там как будто бы убийство произошло, кровь и вся эта хуйня, ну мы ахуели.
молли увидела своё имя, после чего обратила внимание на пакет, в котором лежало что-то ну очень похоже на наркотики.
-сука- сказала молли негромко.
руки начали трястись. молли не употребляла уже месяц и при любых напоминаниях о наркотиках, у неё начинается жуткая ломка.
молли молча вышла из этого помещения и пошла вс творогу туалетов, зайдя в кабинку она начала плакать.
-хочу сдохнуть нахуй- говорила молли сама себе, если бы сейчас здесь была крис, то она бы пошла за мной и успокоила, думала молли- сука- крикнула молли и ударила в стену.
через 10 минут, молли боле менее успокоилась и она пошла обратно в то помещение.
зайдя, молли увидела что девочки сидят на стульях, а перед ними любовь розенберг.
-извините что меня не было сначала с вами- сказала молли любви и села на свободный стул.
-молли, что с тобой случилось? что было у тебя?- спросила психолог.
-ну у меня был пакет с чем то похожим на наркоту- молли опять начала трястись- блять- шёпотом говорила молли и закрыла лицо руками.
-молли, если ты не можешь не рассказывай
-нет, я расскажу, просто я не употребляла месяц и при любом упоминании о них, я могу погрузится в мысли об этом и у меня начинается ломка.
-ты можешь рассказать, с чем связаны у тебя наркотики?
-со всем, примерно года в 22 я начала употреблять, а до этого курила траву, всем этим я закрывала свои проблемы- молли опять стала тяжело дышать- и один раз у меня был передоз, в этот момент рядом со мной были люди, которых я считала друзьями, но когда они ушли, когда я лежала и умирала нахуй, они съебались просто сука- переходя на крик, говорила молли.
к молли сразу подошли некоторые девочки и стали обнимать. всем было её жалко, ведь она опять начала сильно трястись, ломка.
-сука, я готова нахуй сейчас вскрыться- говорила молли шёпотом себе.
через минут 5, молли проплакалась и немного успокоилась.
потом девочки тоже рассказывали о том что было с ними.
К.к(молли)- мне было жалко пиздец лизу, она так кричала, и виолетта тоже, сука у неё тоже ломка, как я её понимаю, алиса тоже рассказала про своё дело, её тоже хотелось придать к себе и не отпускать.
испытание закончилось. девочек отправили домой.
приехав все сразу поели и переодевшись, сидели в комнатах. обстановка была такая себе, все проплаканные, всем конечно было не до смеха. молли даже уснула, она опять плакала, и лёжа на кровати, сама не поняв того заснула.
тут к девушкам зашёл дворецкий и сказал спустится вниз.
спустившись, девушки увидели съёмочную группу, значит сейчас что-то будет.
услышав на улице звук машины, все вышли на улицу. в дому подъехала какая-то машина. и оттуда выходит.. крис. все ахуели. сразу подбежав к ней, все начали обнимать её. они спрашивали у неё что-то по типу того «тебя что вернули?»
минут 5 расспросов и все девушки были безумно весёлые, настроение у всех было поднятое.
-девки, а где молли?- спросила крис.
-она в комнате, спит, ей хуёво было- сказала настя.
-что случилось?- задала ещё один вопрос крис.
-да, задание сложное было морально.
-ясно, ну тогда не будем будить пока что.
все зашли в дом и сидели в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Hayran Kurgu-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой