выходные у молли были никакие. она была всё время только с виолеттой. она добрая и может продержать. не зря психолог.
за последние два дня молли ела очень мало, ей было противно от самой себя. она опять начала резать руки. месяца три назад, когда она уже забила хуй на всё, она перестала даже брать в руки лезвие. о её порезах знала лишь виолетта, так как она ходила повсюду за ней, и пыталась заставлять её поесть.
крис же как будто было вообще похуй. она не обращала внимания на молли.
понедельник. девушек привезли в какой то ресторан или же кафе. там оказались поминки. все девушки расселись вдоль стола и начали есть, а кто-то и выпивать. молли сидела рядом с виолеттой, а с другой стороны от виолетты сидела крис.
тут юля зовёт выпивать молли с собой. молли посмотрела на бутылку и напряглась.
-молли, нет- сказала шёпотом виолетта.
-я немного- сказала молли и встав, подошла к юле.
та налила молли водки. молли сразу выпила. после чего ещё рюмку.
молли уже взяла в свою руку водку и хотела уже сама наливать в рюмку, но к ней подошла крис.
положив руки на её талию, крис отвела молли к тому месту, где она сидела изначально.
-крис, иди нахуй от меня- сказала молли и сама дошла до того стула и села рядом с виолеттой.
виолетта же просто посмотрела на молли.
-что? я больше не буду- сказала молли и облокотилась руками на стол.
-ну-ну- сказала виолетта и перевела взгляд на какого-то мужчину.
этот мужчина вышел к центральному столу и поставил туда фотографию ангелины. она начала плакать, после чего подошла и разбила её, а потом вышла из этого помещения. молли решила пойти за ней. выйдя, она увидела её сидящую на полу.
-не ной- сказала молли и подала руку геле, после чего та встала и обняла молли.
через минуту они вернулись. там уже стояла ещё одна фотография, фотография рони. через какое-то время, когда на полу валялись ещё несколько фотографий девочек, выходит женщина и ставит на стол фотографию молли. она рассказала историю, где молли умерла от передоза. молли плакала. рядом сидевшая виолетта обнимала её, а крис положила руку на плечо молли и поглаживала его.
молли встала и подошла к столу, взяв с него свою фотографию девушка кинула её со всей силы в стену. много осколков разлетелось в разные стороны. молли вышла на улицу, где хватала разные камни и кидала их во все стороны. крис с виолеттой сразу побежали за ней. кроме того, как кидать камни, молли пару раз ударила в стену, костяшки было все красные. не хватает пару ударов до крови. крис подбежала к ней быстрее чем виолетта и заключила в крепкие объятья, тем самым ещё и держа её. молли упала на землю на колени, а крис села рядом также обнимая её. виолетта уже сидела рядом, также обнимая молли.
-из-за чего ты так? это же просто выдуманная история- сказала виолетта.
-у меня блять был передоз, меня откачивали, у меня пульс сука был 40 в минуту- кричала молли.
-тихо-тихо- говорила крис, проглаживая её по голове.
-я такая сучара, я ни кем не дорожу, напиваюсь тут, ещё нахуй и домой походу уеду, я там точно сука получу ещё передоз и всё нахуй- говорила молли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfiction-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой