29 часть.

1K 65 8
                                    

-ну и о чём ты хотела поговорить?- спросила молли, смотря вслед виолетте.
-о нас.
-о каких нас?
-молли, не включай дуру, я про наши отношения.
-ха, вспомнила- сказала молли и наконец-то повернулась лицом к крис.
-всмысле?
-в прямом, ты блять определись сначала, или ты с одной встречаешься, с другой целуешься, с другой ебёшься?- повысила голос молли.
-ты о чём вообще?
-кристин, сейчас по моему дурочку включаешь ты, у нас были нормальные отношения, но нет блять, тебе нужно было с пчёлкой походить, пообщаться, потанцевать, пососаться.
-блять, при чём здесь геля? ей нужна была моральная поддержка, а ты обижаешься на то что я помогла как смогла и поддержала её.
-ахуенно, танцевала ты с ней и сосалась тоже ради поддержки.
-танцевать, это не ебаться, это просто танец, и я не сосалась с ней, а просто поцеловала в щёку.
-то есть поцелуй, даже в щёку, для тебя это норм? при том что ты в отношениях.
-ну в щёку то можно, это же не измена.
-ладно- сказала молли, после чего резко встала и пошла в дом.
-ты куда блять?- крикнув это молли, крис побежала за ней.
молли забежала в дом, а крис за ней, молли подошла к виолетте и поцеловала её в губы, но не в засос. а сама виолетта даже опомниться не успела, даже сообразить ничего не смогла, а молли её уже поцеловала.
-ты чё делаешь блять?- сказала крис, отдёрнув молли за руку от виолетты.
-а чё, это же не измена, а просто поцелуй.
-поцелуй в губы- поправила крис молли.
-ну не в засос же.
-нихуя ты придумала- сказала крис- давай я тоже пойду и гелю поцелую опять.
после этих слов у молли заслезились глаза. крис могла бы осознать и просто попросить прощения, но она продолжала провоцировать молли.
-бля, иди нахуй, иди сосись, хоть поебись с ней.
-хорошо- после этих слов крис пошла наверх.
-извини что поцеловала- сказала молли виолетте.
-да ладно, я всё понимаю, я так понимаю вы не поговорили?
-неа.
-ну она же пошутила что пойдёт к геле?
-незнаю, мне вообще похуй, я устала от этого.
-и что думаешь?
-я ничего не хочу думать, я люблю её, но понимаю, если мы дальше продолжим отношения, то либо она мне, либо я ей сделаю больно.
молли села на диван, а виолетта присев рядом, обняла молли одной рукой за плечи.
______________________________
глава короткая, но сегодня выйдет ещё одна скорее всего.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя