потом молли обратила внимание на девушку в розовой шапке, сидящую отдельно от остальных с бутылкой воды.
-привет- сказала молли, садясь рядом с этой девушкой.
-привет.
-как тебя зовут?
-лиза.
-молли) почему ты одна сидишь?
-просто я не могу сразу начать общаться с новыми людьми.
-да ладно тебе, я всегда со всеми хорошо общаюсь.
девушки сидели разговаривая. тут юля начала громко кричать чтобы все шли за ней, в какую-то сторону.
все шли за ней, молли с лизой шли и разговаривали. молли повернулась оглядеть девушек, остановив взгляд на крис с настей, она тоже смотрела на молли, молли улыбнулась ей, а крис в ответ.
придя в какое-то здание, у девушек была вечеринка, после чего какие-то вопросы. после этого девушкам надо было смотреть телевизоры, на них были мамы или бабушки девушек. все плакали, молли в том числе. на телевизоре показывали маму молли, которая говорила что ей жалко молли, и то что она могла иметь бы образ жизни получше.
всегда когда мама молли говорит что-то подобное, молли становится саму себя жалко. дослушав слова мамы до конца, молли упала на колени и накрыв руками своё лицо, она начала плакать.
крис сразу подошла к молли, села рядом обняв её и пыталась успокоить. рядом сидели лиза и юля, они тоже пытались как-то успокоить молли. но скорее всего больше всего ей помогала крис. девушка прижала молли крепко к себе и говорила ей на ухо что всё хорошо. молли спустя пару минут успокоилась. после чего обе встали на ноги и крис ещё раз её обняла.
-всё нормально?- спросила на ухо молли, крис.
-да, уже лучше- прошептала в ответ молли.
через минуту девушки отстранились друг от друга, и посмотрев вокруг, поняли что остальные девочки уже на них не смотрят, а смотрят в телевизоры.
молли с крис ещё раз посмотрели друг другу в глаза и улыбнувшись, разошлись по разным сторонам. молли к лизе, а крис к насте.
потом начались слова мамы крис. молли перевела на неё взгляд. крис сидела на полу и вслушивалась. молли сразу подошла к ней и присев рядом, обняла её и положила свою голову ей на плечо.
по лицу крис было понятно, что она загрустила. молли обняла её покрепче.
потом девочки начали разбивать телевизоры.
крис с молли решили прыгнуть на эти телевизоры, чтобы они вообще оторвались. прыгнули они одновременно, но крис упала раньше, понятное дело, ведь она старше и потяжелее. молли же упала буквально через секунд 20, а упала она прям на крис. обе начали смеяться.
-извини- смущённо сказала молли вставая с крис.
-да ладно, ничего такого- опять она ухмыляется, что молли ну очень нравится.
вообщем в конце дня, всех отправили в яму, и сказали что они на самом дне. некоторые начали возмущаться, мол тут грязно. молли к этим людям не относилась, она с остальными просто легла, спать очень хотелось. крис легла на плечо молли.
-можно я тут прилягу?- спросила крис, приподняв голову.
-да конечно)- улыбнувшись ответила молли.
с другой стороны от молли лежала лиза, а рядом с крис настя.
девушки вчетвером разговаривали. потом сами не заметив того, заснули.
утром девушек разбудили голоса, сначала никто ничего не понял, но потом подняв головы, все увидели преподавателей и поняли что это они их будили.
многие проснулись и стали будить тех кто ещё спал. лиза стала будить молли. девушка открыла глаза и перед собой увидела лизу, а потом почувствовала, что кто-то её обнимает. повернув голову, молли увидела крис, которая делала так же на плече, впритык к девушке, только теперь ещё и обнимая её.
-вам не скучно)- сказала лиза.
-да ну, она просто обняла меня.
-ты просто не знаешь как вы ночью спали)
-как?- спросила крис, открыв глаза.
-ну в целом похоже как сейчас, только молли тоже тебя обнимала и ещё ногу закинула на тебя)
молли с крис переглянулись и посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Hayran Kurgu-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой