21 часть.

1.4K 74 4
                                    

следующий день. молли с крис спускаются вниз за руки.
зайдя на кухню они увидели как в из дом заходят какие-то мужики.
-нихуя- сказала молли- девки тут к пи походу- крикнула молли на весь дом.
все девочки спустились. настя начала охать и лапать их.
К.к(молли)- честно говоря, меня настя начала раздражать- говорила молли в камеру.
пока эти мужики заносили какие-то коробки, молли с крис закрывали друг другу глаза и смеялись, типо чтоб не пялились.
через пару минут мужчины закончили ходить и тогда девочки пошли в гостиную.
открыв коробки, девушки увидели бежевые топы и трусы.
к ним вышел фотограф, а за ним визажисты. он объяснил что будет проходить фотосессия в этих „костюмах".
девушки пошли переодеваться. так как молли была в шортах и футболке, она переодела топ и осталась в шортах. девушку накрасили быстрее всех и она пошла фотографироваться.
-а почему ты в шортах?- спросил фотограф.
-не очень хочу находиться голой практически- сказала молли смущаясь.
фотограф сделал несколько фотографий.
-может всё таки снимешь шорты и мы сделаем несколько фотографий?- предложил фотограф.
-ты чё ёбнутый? если человек не хочет, нахуй её стоять уговаривать?- ругнулась крис, сидевшая рядом с ними.
-крис всё нормально, я попробую- сказала молли и пошла переодеваться.
через пару минут она вернулась с заплаканными глазами.
-сейчас я её верну- сказала крис и взяв за руку молли, они отошли в соседнюю комнату где небыли съёмочной группы.
-что случилось?- спросила крис и вытерла большим пальцем слезу молли.
-да блять, я не хочу выходить голой, с такой фигурой, и чтобы меня ещё и фотографировали- сказала молли и опять скатилось несколько слёз- я уже выходила в нижнем белье, но я всё равно боюсь ещё.
крис обняла молли.
-во первых, ты не голая, во вторых, у тебя ахуенная фигура, всё будет хорошо- говорила она молли и гладила её по спине- давай, ради меня постарайся- сказала крис, после чего молли подняла голову и они поцеловались.
-хорошо, пошли- сказала молли, после чего вытерла слёзы и девушки пошли обратно за руки.
-ты готова?- спросил фотограф у молли.
-да- сказала молли, после чего посмотрела на крис.
в итоге молли нафотографировали, потом уже всех остальных.
после этого испытания была церемония выгона.
девушки сели на стулья. сначала всем показали из фотографии, после чего начали отчитывать.
-мишель, подойдите и сдайте брошь школы леди- сказала лаура.
все конечно расстроились, даже молли.
после церемонии, девушки пошли провожать мишель.
-ты очень ахуенная, я надеюсь у тебя всё будет хорошо- говорила молли, подойдя к мишель, после чего они обнялись.
-если вдруг тебя выгонят, сразу звони)
мишель уехала. только потом молли заметила, что лиза стояла в стороне и они даже не попрощались. молли пустила несколько слёз.
-что случилось? это из-за мишель?- спросила крис.
-нет, просто мне так нравился шип милизы, а они даже не попрощались- сказала молли и вытерла слезу.
-да ладно тебе, думаю у них будет какое-то общение после проекта- сказала крис и обняла молли.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя