воскресенье. выходной. молли проснулась в 13:46.
-ну нихуя себе- сказала молли, посмотря на часы.
сделав водные процедуры и переодевшись, она спустилась вниз, на кухне сидели алиса, лиза, рони и виолетта.
-доброе утро)- сказала молли.
-ну не утро конечно, но привет- сказала алиса.
-а где остальные?- спросила молли.
-на улице, гуляют- ответила лиза.
-ясно.
молли сделала себе чай и села рядом с ними.
-кстати, вы вчера с крис не отходили друг от друга, с чего бы это?- улыбнувшись, спросила алиса.
молли им всё рассказала.
-бля, нихуя у вас происходило, а мы в тот момент даже ничего не подозревали- сказала виолетта.
-это точно, но только я теперь не знаю, кто мы друг другу, ну типо с мишель она не встречается, и мы вчера целовались- сказала молли.
-если она захочет, то сама всё скажет что нужно- сказала рони.
-согласна- согласилась лиза.
тут на кухню залетают девочки с алкоголем.
-о, нихуя себе, вы где взяли?- спросила молли.
-это крис спиздила- сказала настя.
-а где она сама?
-на улице, разъясняют отношения с мишель- ответила настя.
-ясно- сказала молли, после чего пошла наверх.
-ну молли- сказала алиса и пошла за ней.
алиса поднялась наверх, в комнате сидела молли и из её глаз катились слёзы.
-молли, ну чего ты?- спросила алиса, сев на кровать рядом с молли и обняв её.
-ну просто вчера получается она мне напиздела просто- сказала молли и вытерла слёзы, подумав что кто-то может зайти в комнату, а потом придётся всё объяснять.
-насчёт?
-во всём, и то что она не встречается с мишель и то что не пила- ответила молли.
они немного поговорили, после чего в комнату зашли девушки, которые были уже пьяные.
оставшийся день прошёл тем, что большинство девочек напились.
следующий день.
девушек вывели на внеплановый выгон. там отчитали в основном крис, так как это она спиздила алкоголь.
-кристина, вы можете идти и собирать свои вещи- сказала лаура, после того, как крис сняли брошь.
после этого мишель тоже сняла брошь.
*смысл?* подумала молли, значит они точно встречались. как только девушек отправились в дом, настя с юлей, молли и мишель побежали вперёд всех.
как только молли зашла в комнату, она сразу заплакала, было жалко. все что-то говорили крис.
-девки, можете выйти, я хочу наедине поговорить с молли- сказала крис, все молча вышли, молли видела недовольный взгляд мишель, но та всё равно вышла.
молли села на кровать рядом с крис.
-молли, что между нами?- спросила крис, посмотря заплаканными глазами на молли.
-честно незнаю, это ты выясняешь с ней отношения- сказала молли, посмотрев на крис.
-я ей объясняла, что мы с ней только делали вид и всё такое, но она видимо влюбилась по настоящему- сказала крис и посмотрела в пол.
-крис, я тебя правда полюбила, за эти три недели, но из-за того что ты сейчас уезжаешь я не знаю что будет между нами в дальнейшем- сказала молли и тоже просмотрела в пол.
крис взяла молли за подбородок и подняв её голову, поцеловала её. девушки сидели так уже минуты три.
-крис, я верю, я знаю, что тебя вернут и тогда у нас всё будет хорошо- говорила молли и опять заплакала.
-ладно, мне пора одеваться и вещи собирать.
молли помогла крис и после этого все вышли на улицу.
все девушки попрощались с крис, большинство плакали.
молли подошла к крис и они крепко обнялись, после чего незаметно от камер поцеловались.
-никогда бы не подумала что встречу здесь свою любовь- сказала крис и уронила слезу.
-я тоже- ответила молли и опять заплакала- всё будет хорошо, я верю что тебя вернут, они просто обязаны- сказала молли.
после этого крис села в машину и её увезли.
молли сильно плакала.
-ну всё-всё- сказала юля и обняла молли.
-просто у нас с ней всё только начиналось- говорила молли вытерся слёзы.
К.к(молли)- просто даже не верится что её здесь больше нет, плакали практически все- говорила молли и опять заплакала- я очень надеюсь что её вернут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fanfiction-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой