19 часть.

1.4K 77 7
                                    

на следующий день, девушки были на испытании на их походку на каблуках.
после него, девушки пришли в дом и переодевшись, все сидели в одной комнате и разговаривали.
-бля девки, я кое-что вспомнила- сказала крис.
-что?- спросила настя.
-в то воскресенье, когда я алкоголь пиздила, мы же тогда две бутылки заныкали- сказала крис улыбнувшись.
-так что же мы сидим, давайте выпьем её- сказала настя.
большинство девочек отказались, так как подумали о последствиях.
в итоге пить решили только крис, настя, кира и лера. ну как раз их компания.
крис пошла в низ искать бутылки, где они их прятали. как только крис вышла из комнаты, молли тоже встала со своего места и пошла за крис.
-ты куда?- спросила настя.
-да я на кухню- соврала молли.
выйдя из комнаты, молли догнала крис и остановила её за руку.
-крис, ты думаешь тебе стоит выпивать, тебя же только вернули- сказала молли.
-об этом никто не узнает, а вести мы себя норм будем- ответила крис.
-блять, ты меня уже один раз не послушалась, и что в итоге? только в следующий раз тебя могут уже не вернуть- говорила молли уже немного громче.
-может я сама решу?
-да пошла ты- сказала молли и отпустила руку крис.
молли хотела идти, но крис взяла обратно её за руку.
-ну не обижайся, я не хотела тебя обидеть- сказала крис.
молли молча отпустила руку крис и ушла наверх.
-что у вас уже случилось?- спросила юля, когда молли зашла в комнату.
-у кого?
-ну у вас с крис, вас здесь слышно было.
-да у нас просто недопонимание.
крис зашла в комнату с бутылками вина, после чего их четвёрка начала пить.
через пол часа девочки предложили играть в бутылочку. практически все согласились.
сев в круг, крутить начала виолетта, ей выпала рони и они поцеловались. молли была рада за них, давно она их шипперила.
потом ещё несколько девочек крутили бутылку и тут очередь молли. крутанув бутылку, горлышко показало на крис. настя начала что-то говорить, по типу того что нихуя, судьба и всё такое.
девушки обе встали подойдя друг к другу, крис положила руки на лицо молли и притянув её к себе, поцеловала.
девушки стояли так минуты три, каждая из них вспоминала моменты, когда они поцеловались в первый раз, как обе признались друг другу в любви.
отстранившись, девушки оставшуюся игру смотрели друг на друга, не отводя взгляда в прямом смысле.
через часа четыре, когда уже все спали, молли решила подняться на крышу, так как она не могла заснуть.
выйдя на крышу, она села на краю и стала смотреть по сторонам, так как с трёхэтажного дома видно немало.
так она просидела минут десять.
тут она услышала шаги сзади себя. обернувшись, молли увидела крис, которая подошла к ней и села рядом. обе сидели молча.
-крис, ты же понимаешь, что если преподы узнают об этом, то вам пизда будет, особенно тебе- сказала молли и повернула голову к крис.
-и что?
-что значит, и что. тебе нужно это место.
-смысл?
-крис, я не понимаю тебя, ты здесь поменяешься и приехав домой найдёшь себе кого-нибудь- сказала молли и отвела взгляд обратно в даль.
крис ничего не ответила, она лишь повернула голову к молли и стала смотреть на неё. через минуту молли повернула голову к крис и посмотрела ей в глаза, после чего они обе потянулись друг к другу и поцеловались.
через минуту девушки отстранились друг от друга, и легли на крышу, став смотреть на ночное небо.
-почему такая атмосфера происходит только тогда, когда ты пьяная, или на следующий день мы как будто бы никогда и не общались- сказала молли и повернув голову к крис, поняла что та хочет спать, ведь она лежала закрывав глаза.
-пойдём спать?- спросила крис.
-пошли.
молли встала с места и подав руку крис, помогла ей встать.

никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь) Место, где живут истории. Откройте их для себя