(я знаю что некоторые испытания пропускаю, просто лень их описывать, потому что вышел уже 7 выпуск и поэтому в последующих главах нужно будет описывать его)
вечером девушки спускаются вниз и видят стол, на котором лежал грим и разные аксессуары к образу, который они могли создать.
молли переоделась в джинсы и клетчатую рубашку, потому что они с виолеттой договорились одеться одинаково.
грим они сделали тоже одинаковый.
девочкам сказали, что с собой на вечеринку им нужно было взять с собой вещь, которая ассоциируется у них со старой жизнью.
девушки вышли на улицу, там стоял стол на котором лежала разная мексиканская еда, ну и без алкоголя конечно тоже никуда.
молли вместе с виолеттой пили текилу.
пили вообще все, кроме крис, киры и юли.
тут ведущий попросил подойти всех к костру и сжечь те самые вещи.
очередь дошла до молли.
-у меня фотография, я фотографируюсь вообще всегда, и эта фотография была сделана когда я первый раз попробовала наркотики. это был тот самый момент, когда я начала пить ещё сильнее, и именно с того дня я стала употреблять. поэтому я хочу забыть это всё как страшный сон- сказав это, молли кинула фотографию в костёр, после чего все захлопали и подошли обнять молли.
К.к(виолетта)- молли, это тот человек, которого любят все, все мы её обняли, поддержали, короче молли топ.
потом истории рассказывали остальные девочки. когда историю рассказала крис, молли её обняла.
когда лиза рассказала историю, то большинство девочек её тоже обняли.
потом, молли ещё обнимала виолетту, когда та рассказала свою историю и сожгла фотографию и наркоту.
после того, как все рассказали свои истории и сожгли вещи, все пошли дальше пить, танцевать.
крис с виолеттой прыгали через костёр.
молли стоявшая на той стороне, куда они прыгнули, помогла им подняться и отряхнуться от песка и травы.
после чего они втроём засмеялись.
молли не хотела напиваться, но всё же напилась. она танцевала, пела и короче веселилась.
когда она опять подошла к столу и хотела налить себе ещё выпить, кто-то взял её за руку.
-молли, может хватит?- спросила крис.
-да я маленько ещё, всё заебись- ответила молли.
-блять, ну молли.
-что молли? ты только сейчас обо мне вспомнила?
-короче всё- сказала крис и закинула молли на плечо.
-ну сука.
крис донесла молли до кровати, куда и посадила молли
-крис, прости меня- сказала молли.
-за что?
-за всё, я блять такая сука, я всегда так, с кем бы не общалась, всегда поссорюсь- молли опустила голову.
крис за подбородок подняла голову молли.
-молли, хватит, ты не виновата, виновата я- сказала крис.
-да нет, крис, ты просто не понимаешь, это я скандалы закатываю и вся эта хуйня.
-молли, в любых наших скандалах виновата я в основном, это я вывожу тебя на ревность, поэтому не вини себя.
-но я же тоже целовалась с виолеттой.
-помню, но я не обижаюсь, я понимаю, что это я виновата.
молли смотрела в глаза крис. после чего взяла в свои руки её лицо и приблизила к себе. они поцеловались, спустя долгое время.
видимо по пьянье молли хотела большего, поэтому начала углублять поцелуй.
крис поняла это и отстранилась.
-молли, ты пьяная.
-ну крис.
-нет, давай потом обсудим это всё- сказав это, крис встала.
-ты куда?
-пойду за виолеттой, пускай тоже спать идёт, вы вроде самые пьяные.
-ну ладно, а потом ты куда?
-тоже спать приду.
-хорошо- молли отвернулась к стене и моментально заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никогда бы не подумала, что встречу здесь свою любовь)
Fiksi Penggemar-я бы никогда не подумала, что встречу здесь свою любовь- говорила молли плача. -я тоже- крис уронила слезу и обняла молли. пацанки7 фф с крис захаровой